Главные вкладки
Гетман Александр Васильевич
Сайт преподавателя баяна, аккордеона
Профессия: Преподаватель баяна,аккордеона
Профессиональные интересы: Работа с оркестром русских народных инструментов
Увлечения: Рыбалка, спорт
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Благовещенск
Место работы: ГПОБУ АО "Амурский колледж искусств и культуры"
Звание, ученая степень: Заслуженный работник культуры РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/getman-aleksandr-vasilevichМузыка- это откровение более высокое, чем мудрость и философия
О себе
Окончил Ростовский государственный музыкально-педагогический институт по специальности баян
Квалификация-преподаватель, концертный исполнитель, дирижёр оркестра народных инструменто
В настоящее время являюсь преподавателем МДК 01.01 Специальный инструмент(баян); МДК 01.02 Ансамблевое исполнительство; МДК 01.03 Концертмейстерский класс; МДК01.05 Оркестровый класс; Дирижирование; МДК 01.06 История исполнительского искусства; УП 01.01 Концертная подготовка; УП 01.02 Оркестр; ПМ. 02 Педагогическая работа; Методика обучения игре на инструменте; Изучение репертуара ДМШ, являюсь художественным руководителем "Оркестра русских народных инструментов " ГПОБУ АО "АКИК"
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
В процессе своей профессиональной деятельности я решаю следующие педагогические задачи:
- Совершенствовать формы организации деятельности (личной профессиональной)
- Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии, методики.
- Вовлекать каждого студента в активный познавательный процесс.
- Создавать условия для развития творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого студента, дать возможность проявить себя.
В процессе своей профессиональной деятельности я решаю следующие педагогические задачи:
- Совершенствовать формы организации деятельности (личной профессиональной)
- Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии, методики.
- Вовлекать каждого студента в активный познавательный процесс.
- Создавать условия для развития творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого студента, дать возможность проявить себя.
В своей профессиональной деятельности использую следующие педагогические технологии:
Технология личностно-ориентированная- подбор дидактического материала по блоку дисциплины баян, аккордеон осуществляется индивидуально для каждого студента с учётом возрастных особенностей, музыкальной подготовки, темперамента и личных предпочтений обучающегося
Технологии здоровьесберегающие, способствующие улучшению состояния здоровья и качества жизни студентов в процессе учебной деятельности, представляющие совокупность приемов, форм и методов организации обучения студентов без ущерба для их здоровья
Задача педагога – защита обучающихся от травмирующих факторов.
1.Комфортное начало и окончание урока.
2. Использование положительных установок.
3. Забота о достаточном уровне освещения, чистоте и свежести помещения.
4.Поддержание высокого уровня работоспособности и повышение стрессоустойчивости.
Тренинговые технологии- тренинг, как технология обучения способен выявлять потребности, формировать цели и находить действенные способы их достижения. Разрабатывая тренинг, можно спрогнозировать его эффект и достичь именно намеченного, а не просто чего то похожего. Тренинг, как технология обучения, может выполнять такие функции, как:
1.диагностическая (выявление зон, которые необходимо развить)
2.собственно обучающая (передача нового опыта, знания умения и навыка)
3.формы проведения и установки
4. психотерапевтическая (эффект действий тренера и самой тренинговой ситуации)
Такие принципы развивающего обучения как увеличение объема материала, используемого в учебно-образовательной практике; расширение репертуара за счет большего разнообразия художественно-стилевых явлений; ускорение темпов освоения учебного материала; воспитание активности, самостоятельности и творческой инициативы стимулируют обучающихся на участие в концертной деятельности.
Мною разработаны комплексы учебно-методического обеспечения:
Рабочие программы-
-Рабочая программа МДК.01.01.01«Специальный инструмент (баян, аккордеон)»
по специальности 53.02.03. «Инструментальное исполнительство» по виду «ИНО»
-Рабочая программа
МДК 01.02 «Ансамблевое исполнительство» по специальности
53.02.03 «Инструментальное исполнительство» по виду «ИНО»
-Рабочая програма МДК 01.01 « Специальный инструмент» раздел 2 «Чтение нот с листа» по специальности
53.02.03 «Инструментальное исполнительство» по виду «ИНО»
-Рабочая программа МДК 01.03.02 «Изучение и освоение инструментов народного оркестра» по специальности 53.02.05
«Сольное и хоровое народное пение» а также и другие.
-УМДК по рабочим программам
-Методическая тема в рамках работы ПЦК «Написание партитур для «Оркестра русских народных инструментов»
-Методическое пособие И. Кальман «Мистер Икс» (инструментовка для оркестра русских народных инструментов»
Методическое пособие разработано в помощь педагогам-музыкантам, учащимся 1-4 курс по специальности 53.02.03 «Инструментальное исполнительство» по виду «ИНО» для организации обучения с использованием активных форм обучения, практической и теоретической подготовки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Мои достижения
Наградные материалы:
-Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»(1991);
-Указ президента Российской Федерации о присвоении почётного звания «Заслуженный работник культуры Российской Федерации» (2013);
-Благодарственное письмо Благовещенской Городской Думы за вклад в развитие детского художественного творчества (2015);
-Благодарственное письмо Министерства культуры и архивного дела Амурской области за профессиональный подход к работе в качестве члена жюри Международного конкурса юных
музыкантов-исполнителей(2015);
-Благодарность министерства культуры и архивного дела Амурской области за плодотворную работу в составе комиссии по присуждению стипендии губернатора Амурской области (2017);
-Благодарственное письмо МАУ ДО «Детская школа искусств» г. Райчихинска за проведение мастер-класса (2017);
-Почётная грамота от Благовещенской Городской Думы за вклад в образование и воспитание подрастающего поколения(2017);
-Благодарность министерства культуры и национальной политики за работу в составе экспертной группы по отбору участников Дельфийских игр (2018)
- Диплом за подготовку лауреата "X Международного конкурса музыкантов -исполнителей г.Владивосток (2018Г)
-Благодарственное письмо министерства культуры и национальной политики за плодотворную работу в качестве эксперта по направлению "Инструментальное исполнительство"
(народные инструменты)в составе комиссии по присуждению стипендии губернатора Амурской области (2021г)
-Почётная грамотаминистерства культуры и национальной политики за плодотворный и добросовестный труд, вклад в подготовкук специалистов сферы искусства и культуры
и в связи с Днём учителя (2021г)
-Благодарность председателя законодательного собрания Амурской области за высокие профессиональные достижения, вклад в дело воспитания подрастающего поколения и
с 55 летием хореографического ансамбля "Ровесники" (2022г)
-Благодарность от администрации МАУДО "ДШИ" за профориентационную поддержку учащихся в процессе выбора профиля обучения в сфере будущей проф.деятельности 92022г)
Моё портфолио
Сведения о повышении квалификации:
Квалификационная категория и срок её действия - высшая до 31.01.2024г
Курсы повышения квалификации:
-"Инновационные процессы в системе среднего проф.образования" 72ч ( 2016) на базе"АКИК"
- Принял участие в мастер классе "Техническая оснащённость музыканта, искусство владеть штрихами и свобода игрового аппарата-
основа для воплощения художественного образа"-доцент кафедры народных инструментов ФГБОБУ ВО "СГИИ" имени Д.Хворостовского
(г.Красноярск) Сырчин Н.С.-на базе ГПОБУ АО "АКИК" (2022г)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты