Гейко Анна Петровна

Гейко Анна Петровна учитель начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Увлечения: Чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п. Краснозерское

Место работы: МКОУ Краснозерская основная общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/geyko-anna-petrovna
Будущее - в руках школьного учителя.
Виктор Гюго

Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, представленная информация будет интересна и полезна не только учителям начальных классов, но и классным руководителям, логопедам, олигофренопедагогам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! 

О себе

    Я работаю в МКОУ Краснозерской основной общеобразовательной школе. Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь. А еще возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

    Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать в школе. Знаете, как это бывает, посадишь все свои игрушки, раздашь листочки и ручки. Из шкафа напротив сделаешь доску и начинается учебный процесс, но проходит детство и не все приходят к той мечте, которая была в детстве. У меня тоже не все получилось сразу. Мама говорила: "Зачем тебе нужна эта профессия, сейчас такие сложные дети, столько нервов. А давай отучимся на бухгалтера". И, окончив 9 класс, я поступила в техникум и продолжала учится в школе 10-11 класс. Окончив школу, перевелась в техникуме на заочное обучение и поступила на бюджет в НГПУ. Окончив пятилетнее обучение с отличием, в 2014 году начала свою школьную "вторую" жизнь. Придя на работу, получила детей 2 класса. Представьте: у этих крошек целый год был идеал для подражания, а здесь пришла "новенькая", было очень сложно. Но сейчас эти дети уже заканчивают 9 класс и всегда при встрече здороваются и на все праздники оказывают знаки внимания.

    Я с радостью иду на работу и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Кто такой учитель?

    Учитель — это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Учителя — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

    Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает. И даже если я заболела, дети все равно приходят. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, а я забочусь об их развитии – вторая после родителей.

    Я горжусь своей профессией! Для меня учитель– это не просто человек, педагог. «Учитель  это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет учитель, зависит и то, чему и как он научит своих учеников». (К. Гельвеций)

Чему научат нас наши ученики...

    Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же учеников? И, возможно, неожиданно для себя приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои ученики — маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:

  • Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
  • Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.
  • Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.
  • Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
  • Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
  • Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
  • Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это замечательно.
  • Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности.

    И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.

    Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:

    «Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.

    Не худшая все-таки участь…

    Мне кажется - я их чему-то учу.

    А это они меня учат».

    Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

И в заключение...

    Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».

Обратная связь

Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения

пишите на электронный адрес geykoanna@gmail.com     

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Чтение - это занимательное занятие. Не все, конечно, посвящают свое время походу по страницам книг.

    И каждая книга оставляет свой отпечаток на внутренний мир человека.

    Есть учебная  литература, которую ты изучаешь для своего саморазвития, и убрать ее далеко на полку нельзя.

    А есть книги для души, чтение которых все сильнее и сильнее тебя поглощает, затягивает и остановиться просто нет сил.

    Читайте, развивайте, насыщайте свой внутренний мир! 

Мой взгляд на мир

    В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели. Логан Пирсалл Смит

    Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Областной уровень
  • Сертификат участия в семинаре "Областной центр иновационных технологий", 2020 год
  • Сертификат участника Региональной научно-практической конференции, НИПКи ПРО, 2021 год
Всероссийский уровень
  • Победитель конкурса "Профессиональный рост" выступление на семинаре, 2017 год
  • Свидетельство участницы вебинара "Инфоурок", 2017 год
  • Свидетельство участницы вебинара "Инфоурок", 2017 год
  • Свидетельство участницы в вебинаре "Школа талантливого учителя", 2017 год
  • Свидетельство подготовки детей в конкурсе "Старт", занявших 1 место, 2017 год
  • Диплом победителя "ФГОСОБРазование" Москва, 2018 год

Моё портфолио

Курсы повышения квалификации
  • "Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ", НИПКиПРО, 72 ч., 2015;
  • "Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС", Смоленск, 108 ч., 2017;
  • "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС", ИНФОУРОК, 108 ч., 2019;
  • "Основы религиозных культур и светской этики", Смоленск, 108 ч., 2020;
  • "Педагогика высшей школы", ННИГУ, г. Новосибирск, 2020;
  • Диплом о профессиональной переподготовки "Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании", Смоленск, 2020;
  • Диплом Магистра "Специальное (дефектологическое) образование, г. Новосибирск, 2021
Внеклассная работа
День МатериПетропавловский музейБудущие первоклашки
Звери в музееЛето - прекрасная пора!Брэйн-ринг

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: