Куприянова Елена Львовна

Сайт учителя информатики и информационных технологий

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: Мультимедиа технологии

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/giddiness
Деятельность — единственный путь к знанию.
Джордж Бернард Шоу

О себе

Я, Куприянова Елена Львовна, преподаватель информатики ГБОУ СПО СПб ТКУиК.
В 2007 году окончила ГБОУ ВПО ГЭТУ (ЛЭТИ) по специальности - РЭС. Свою педагогическую деятельность начала в 2006 году. В 2009 году была присвоена II квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.

Моё портфолио

Раздел для публикации методических материалов.

С электронными образовательными ресурсами (ЭОР) я начала работать с 2009 года. Основанием для начала работы послужило установка в кабинете, в котором я работаю, мультимедийного оборудования: проектора, интерактивной доски, компьютера.
Применение интерактивной доски позволяет учителю намного эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовывать групповую работу и создавать собственные инновационные разработки, при этом не нарушая привычный ритм и стиль работы. Использование интерактивной доски позволяет сделать уроки ярче, информативнее и увлекательнее.
В процессе применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) происходит развитие обучаемого, подготовка школьников к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества, в том числе:
- развитие наглядно-образного, наглядно-действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления;
- эстетическое воспитание за счёт использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решений в сложной ситуации;
- формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации;
- формируются новые знания, умения, навыки, мотивы;
- развиваются способности, любознательность, эрудиция, творческое мышление, умение вести диалог и другие личностно-значимые качества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы