Гилеско Ольга Николаевна

"Сайт воспитателя реабилитационного учреждения для детей с ограниченными возможностями"

ТВОРИ ДОБРО НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Разработки инновационных форм работы по работе с детьми с ограниченными возможностями

Увлечения: Люблю читать художественную и научную литературу

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Веселая Лопань, Белгородский район

Место работы: ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilesko-olga-nikolaevna
Человек сам себя должен сделать
Тургенев

В своей педагогической деятельности я работаю по программе Н.Е. Щурковой, построенной на гуманно-личностной технологии. Содержанием процесса воспитания является целенаправленно организованное взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии: природой, наукой, производством, а также вещами и предметами его окружающими, и главное – людьми.

     Активное взаимодействие осуществляется: через организацию всех видов деятельности воспитанника: познавательную, трудовую, художественную, спортивную, общественную деятельность, которая содействует социализации школьника.

Через свободное общение, осуществляемое как досуг ребят, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с другим человеком как ценность.

О себе

Работаю воспитателем в ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Смотреть в будушее с оптимизмом и с верой в самое лучшее. Доверять людям, верить, что ты им нужна.

Мои достижения

Победитель в областном конкурсе воспитателей реабилитационных центров "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ" заняла 2 место.

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности я работаю по программе Н. Е. Щурковой, построенной на гуманно-личностной технологии. Содержанием процесса воспитания является целенаправленно организованное взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии: природой, наукой, производством, а также вещами и предметами его окружающими, и главное – людьми.

     Активное взаимодействие осуществляется: через организацию всех видов деятельности воспитанника: познавательную, трудовую, художественную, спортивную, общественную деятельность, которая содействует социализации школьника.

Через свободное общение, осуществляемое как досуг ребят, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с другим человеком как ценность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы