Гильфанова Лейсан Рафисовна

сайт воспитателя

Дети- Живые Цветы Земли

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Применение мультимедийных технологий при ознакомлении с окружающим миром в проссе познавательной активности дошкольников

Увлечения: Разработка дидактических и электронных игр, художественная литература, рисование, путешествие, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБДОУ №76

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilfanova-leysan-rafisovna-0
Кто понял жизнь, тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, Как дождь идёт, и как снежинки тают.
Омар Хайям

Добрый день, уважаемые коллеги, родители и друзья! Рада приветствовать Вас на моём персональном сайте!

 

Удивительный мир детства! Каждый побывал в нем когда- то. Умение по- детски видеть, ощущать, радоваться жизни, познавать мир должно помочь взрослому лучше понять новое поколение. Мы все родом из детства. И, как правило, самые приятные воспоминания связаны с друзьями, играми, и, конечно же, детским садом.

Детский сад - мир тепла и света, знаний и открытий. Самые главные люди в этом мире - дети. За многолетний опыт работы педагогами разработана эффективная система работы, которая позволяет развивать умственные и творческие способности детей, социально адаптировать их. Составляющие успеха- большая любовь к детям, знание индивидуальных особенностей каждого ребенка, высокий профессионализм, творческое отношение к делу. Все это позволяет делать работу в детском саду интересной, полезной, значимой для детей, результативной.

О себе

В 2003 году окончила гимназию №32. Поступила в Нижнекамский Химико - Технологический Институт ( филиал Казанского Государственного Технологического Университета ), и получила квалификацию инженер по специальности "Инженерное дело в медико- биологической практике."

В 2014 году поступила в Институт Экономики, Управления и Права, получила диплом о профессиональной переподготовке по программе " Педагогика дошкольного образования."

В настоящее время работаю воспитателем в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Чтение - вот лучшее учение!

А. С. Пушкин

Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли.

Декарт

Русская, татарская и зарубежная литература:

Л. Н. Толстой "Анна Каренина", Война и мир"

М. А. Шолохов "Тихий Дон"

Г. Апсалямов "Ак чәчәкләр"

Также мне нравятся произведения А. С. Пушкина, А. С. Грибоедова, С. А. Есенина. Детям люблю читать произведения П. И. Чайковского, Г.Тукая, А. Алиша, А. Барто.

Мой взгляд на мир

 

Дети - это радость!
Дети - это в жизни свежий ветерок!
Их не заработать, и это не награда,
просто их нам дарит Бог! 

 

"Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя." Н.В.Гоголь



"И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно" Л.Н.Толстой



"Сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться" Сенека

 

"Воспитатель должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями" - М.И.Драгоманов

Мои достижения


Моё портфолио

 

Участие в семинарах:

  • 12-13.02.2014 - Региональный семинар на тему "Социально- личностное развитие дошкольников как условие формирование успешной личности",ИУЭП
  • 24.09.2014 - Региональный семинар- практикум "Модель воспитательно- образовательной среды ДОО и направления ее развития в условиях внедрения ФГОС ДО",ИУЭП
  • 30.09.2015 - региональный семинар "Организация предметно- развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО"

Участие в вебинарах:

  • 25.03.2015 - Вебинар "Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС", проект "Мерсибо"
  • 30.03.2015 - Вебинар "Мониторинг образовательной программы детского сада", ИД "Воспитание дошкольника"
  • 04.03.2015 - Вебинар "Формировани положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр", проект "Мерсибо"
  • 25.02.2015 - "Модели планирования воспитательно- образовательного процесса в ДОО",ИД "Воспитание дошкольника"
  • 11.03.2015 - "Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста",проект "Мерсибо"
  • 18.03.2015 - "Формирование навыков анализа и синтеза звуко- слогового состава слова у детей с ОНР с использованием ИКТ", проект "Мерсибо"
  • 15.04.2015 - "Комплексный подход к развмтию речи в логопедической работе с детьми с ОНР. Сочетание традиционных и инновационных приемов", проект "Мерсибо"
  • 16.04.2015 - "О реализации принципов ФГОС дошкольного образования: создание развивающей образовательной среды", ИД "Воспитанте дошкольника"
  • 01.04.2015 - "Новые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР", проект "Мерсибо"
  • 09.09.2015 - "Развитие высших психических функций у дошкольников с помощью интерактивных игр", проект " Мерсибо"
  • 17.09.2015 - "Шкала оценки качества развития детского художественного творчества", ИД "Воспитание дошкольника
  • 19.08.2015 - "Использование интерактивной игры на этапе обследования и в начале учебного года. Сочетание инновационных и традиционных методов", проект "Мерсибо"

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы