Гимаева Лэйла Юламановна

сайт старшего воспитателя

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Увлечения: Повышение профессионального мастерства в коррекционной деятельности с детьми

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Уфа

Место работы: МБДОУ Детский сад №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimaeva-leyla-yulamanovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

   Главное в коррекционно-образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию  в речевом и психическом  развитии детей это:
 проведение углубленного логопедического обследования  для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта;
практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению нарушений в речевом развитии;
оказание консультативной и методической помощи родителям и педагогам  с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста, дифференцированной диагностики речевых нарушений у детей и применения специальных методик и приемов оказания помощи детям, имеющим  в речевом развитии.

О себе

Первое высшее образование- Башкирский государственный университет, затем окончила обучение в Башкирском государственном педогогическом университете по специальности логопедия. С 2000г. работаю учителем-логопедом, в МБДОУ Детский сад №1 г.Уфы работаю с 2007г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Зайнаб Биишева "Емеш", Мустай Карим "Долгое-долгое детство", Мустай Карим "Радость нашего дома"

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио