Гималетдинова Василя Багаутдиновна

Сайт учителя-логопеда

Чтобы добиться успеха, надо над этим рабогтать

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: Люблю читать

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ города Москвы детский сад компенсирующего вида № 865

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimaletdinova-vasilya-bagautdinovna
Умение сомневаться и удивляться, постоянный поиск и обретение неиссякаемого интереса к детям, и счастье от общения с ними.

Добро пожаловать на мой сайт!

О себе

Я с детства имела нарушение звукопроизношения. В детском саду по этой причине мне ни разу не дали, ни одной строчке прочитать на празднике. А так хотелось показать, что я тоже умею читать. В школе таких проблем не возникало. С детства я мечтала работать с детьми. Поступила в педагогическое училище. Но мама обеспокоилась, как я с нарушенным звукопроизношением буду работать воспитателем. Дети ведь меня дразнить будут.

В 1968 году попасть на занятие к логопеду было очень сложно. И нам посоветовали клинику слуха и речи на улице Разина. Но так, как эта клиника была союзного значения, то и очередь там была немалая. Хотя все занятия были платными, мама очень просила старшего логопеда клиники помочь, в связи с предстоящей работой. И нам помогли, мы ждали недолго. Я занималась несколько месяцев. Моего логопеда звали Надежда Николаевна. К сожалению фамилии не помню. Эта была чудесная женщина и великолепный специалист, которая учась в институте на логопеда, тоже имела нарушение звукопроизношения. После окончания учёбы за месяц до поступления на работу, она сама ставила себе звуки. И я только сейчас, работая логопедом, понимаю, как это нелегко.

После окончания занятий я неоднократно навещала её на работе. И именно из-за Надежды Николаевны я захотела стать логопедом. Но после окончания педагогического училища я попыталась поступить на дефектологический факультет, но потерпела неудачу. Так и стала работать воспитателем. Затем окончив институт, я работала старшим воспитателем, потом заведующей. Эта работа научила меня общаться с людьми, работать с литературой. Появилось стремление к овладению новыми знаниями. Закончила ещё два института. Получила право на работу олигофрено-педагогом, практическим психологом и логопедом. Наконец осуществила своё давнее желание. Как оказалось, это очень непростая профессия, требующая огромного терпения, знаний, особенно в психиатрии и невропатологии. В очередной раз пошла на курсы в шестую ПБ, в фирму Волекс, логопед - мастер, которые помогли и помогают мне в работе.

Я всегда очень переживаю, если очень медленно компенсируется речь детей, нет положительной динамики, недопонимание родителями серьёзности проблем детей. Я стараюсь разобраться в причинах, читаю разную литературу, советуюсь со специалистами, беседую с родителями. И очень радуюсь, когда всё это приносит результат. Мне очень нравится моя работа, стараюсь проводить занятия в игровой форме, использую разнообразный материал, игрушки, ТСО, компьютерные игры. Привлекаю родителей к участию в занятиях. Приглашаю их посещать как индивидуальные, так и фронтальные занятия.

Мне очень помогает в работе то, что я много лет проработала воспитателем и знаю все методы и приёмы, методику работы с детьми дошкольного возраста. Также я овладела методом нетрадиционного зондового массажа по методу Новиковой Е.В., который очень помогает детям овладеть правильной речью. Хотя детям он совсем не нравится. Приходится уговаривать, объяснять. Какое же получаешь удовольствие, когда у детей появляются правильное произношение.

Я неоднократно проводила семинары-практикумы по использованию зондового массажа в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста. В своей работе использую все новейшие разработки и материалы для коррекции речи детей. Для оптимизации работы недостающие пособия делаю сама, дорабатываю имеющиеся.

Также я помогаю консультировать других логопедов, у которых возникают трудности при работе со своим воспитанниками. Приходят родители детей, которые уже ходили ко мне на занятия. Приводят своих младших детей, племянников. Недаром я работаю в детском саду уже 42-ой год и до сих пор продолжаю совершенствоваться, чтобы помогать детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Новикова Е.В.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Моё портфолио

Умение сомневаться и удивляться, постоянный поиск и обретение неиссякаемого интереса к детям, и счастье от общения с ними.

Я с детства имела нарушение звукопроизношения. В детском саду по этой причине мне ни разу не дали, ни одной строчке прочитать на празднике. А так хотелось показать, что я тоже умею читать. В школе таких проблем не возникало. С детства я мечтала работать с детьми. Поступила в педагогическое училище. Но мама обеспокоилась, как я с нарушенным звукопроизношением буду работать воспитателем. Дети ведь меня дразнить будут.

В 1968 году попасть на занятие к логопеду было очень сложно. И нам посоветовали клинику слуха и речи на улице Разина. Но так, как эта клиника была союзного значения, то и очередь там была немалая. Хотя все занятия были платными, мама очень просила старшего логопеда клиники помочь, в связи с предстоящей работой. И нам помогли, мы ждали недолго. Я занималась несколько месяцев. Моего логопеда звали Надежда Николаевна. К сожалению фамилии не помню. Эта была чудесная женщина и великолепный специалист, которая учась в институте на логопеда, тоже имела нарушение звукопроизношения. После окончания учёбы за месяц до поступления на работу, она сама ставила себе звуки. И я только сейчас, работая логопедом, понимаю, как это нелегко.

После окончания занятий я неоднократно навещала её на работе. И именно из-за Надежды Николаевны я захотела стать логопедом. Но после окончания педагогического училища я попыталась поступить на дефектологический факультет, но потерпела неудачу. Так и стала работать воспитателем. Затем окончив институт, я работала старшим воспитателем, потом заведующей. Эта работа научила меня общаться с людьми, работать с литературой. Появилось стремление к овладению новыми знаниями. Закончила ещё два института. Получила право на работу олигофрено-педагогом, практическим психологом и логопедом. Наконец осуществила своё давнее желание. Как оказалось, это очень непростая профессия, требующая огромного терпения, знаний, особенно в психиатрии и невропатологии. В очередной раз пошла на курсы в шестую ПБ, в фирму Волекс, логопед - мастер, которые помогли и помогают мне в работе.

Я всегда очень переживаю, если очень медленно компенсируется речь детей, нет положительной динамики, недопонимание родителями серьёзности проблем детей. Я стараюсь разобраться в причинах, читаю разную литературу, советуюсь со специалистами, беседую с родителями. И очень радуюсь, когда всё это приносит результат. Мне очень нравится моя работа, стараюсь проводить занятия в игровой форме, использую разнообразный материал, игрушки, ТСО, компьютерные игры. Привлекаю родителей к участию в занятиях. Приглашаю их посещать как индивидуальные, так и фронтальные занятия.

Мне очень помогает в работе то, что я много лет проработала воспитателем и знаю все методы и приёмы, методику работы с детьми дошкольного возраста. Также я овладела методом нетрадиционного зондового массажа по методу Новиковой Е.В., который очень помогает детям овладеть правильной речью. Хотя детям он совсем не нравится. Приходится уговаривать, объяснять. Какое же получаешь удовольствие, когда у детей появляются правильное произношение.

Я неоднократно проводила семинары-практикумы по использованию зондового массажа в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста. В своей работе использую все новейшие разработки и материалы для коррекции речи детей. Для оптимизации работы недостающие пособия делаю сама, дорабатываю имеющиеся.

Также я помогаю консультировать других логопедов, у которых возникают трудности при работе со своим воспитанниками. Приходят родители детей, которые уже ходили ко мне на занятия. Приводят своих младших детей, племянников. Недаром я работаю в детском саду уже 42-ой год и до сих пор продолжаю совершенствоваться, чтобы помогать детям.

Добавить грамоту в портфолио