Гимранов Салават Махмутович

Сайт учителя физической культуры

Побеждать - наша судьба, Победим всех как всегда.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Волейбол

Увлечения: Рыбалка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Мамадыш

Место работы: МБОУ «Лицей №2 им. ак. К.А. Валиева г. Мамадыш»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimranov-salavat-mahmutovich
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь
Гиппократ

О себе

Образование высшее, в 1995 г. окончил Набережночелнинский  государственный  педагогический институт по специальности «Математика», квалификация по диплому «Учитель математики и методист воспитательной работы».

Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет,

В данной должности 8 лет; в данном учреждении 5 лет.

Опубликовал конспекты уроков в Единой коллекции ЦОР  сетевого образовательного сообщества «Открытый класс», 2010 год. Поделился опытом работы на 2 республиканской научно – практической конференции “Актуальные проблемы современного школьного образования: опыт и инновации”,  2012 г , эффективно использую цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийской проекта «Школа цифрового века»; поделился опытом работы на 27 Международной научно-практической конференции «Теоретико-методологические основы проектной деятельности в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме «Инновационные методы профессиональной переподготовки работников образования», 2011 г., являюсь автором публикаций научно-методического бюллетеня «Открытый урок»(орган Министерства образования и науки РТ), 2009, 2010, 2011 г.г., являюсь рецензентом 24, 26, 28 томов серии «Школьная библиотека», изданных Министерством образования и науки РТ. Успешно прошёл он-лайн курс «Методика создания и проведения презентаций» института ЮНЕСКО по информационным технологиям, 2012 г. Мои учащиеся заняли 1,2 места во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские спортивные игры”, 2011г., 1 место в Чемпионате РТ по мини-футболу среди юношей 1997-1999 г.р. 2012г.

 Результаты профессионального   тестирования  82 балла.

 Имею следующие награды, звания, учёную степень: медаль  «За  активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года», нагрудный знак  «За  заслуги  в образовании», 2005 г., Почетная грамота ГУФСИН по РТ за добросовестное отношение к исполнению своих служебных обязанностей, 2006 г.,  медаль «За вклад в развитие образования»,2009 г.,  Почетная  грамота Министерства  образования и науки Российской Федерации, 2009 г, золотой значок ГТО-2017. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая поэма. А.С. Макаренко

Моё портфолио

Компетентность в области личностных качеств сформирована на достаточно высоком уровне. Педагог способен к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся. Проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры.

               В области постановки целей  и задач педагогической деятельности Салават Махмутович может поставить и обосновать цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошие знания нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

               Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету. Использует дифференцированный подход в оценивании результатов деятельности обучающихся. Активно использует положительную мотивацию  для создания  ситуации успеха. Уровень сформированностимотивации обучающихся прослеживается в показателях качества успеваемости и обученности.Качество обучения пофизической культуресоставляет  92 % при 100% успеваемости. Учитель систематически привлекает обучающихся к участию в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах различных уровней, ведет целенаправленную подготовительную работу. 

            В области обеспечения информационной основы деятельностиСалават Махмутович характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам  различных способностей. На своих занятиях успешно применяет новые информационно- коммуникационные технологии, использует интернет – ресурсы, материалы мультимедийных дисков, электронные учебники.

               В области реализации программы и принятия педагогических  решений педагог компетентен. Гимранов Салават Махмутович отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях цикловых комиссий. Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

Он умеет планировать учебные занятия, выбирает оптимальные методы и средства обучения, в том числе исследовательские и опытно – экспериментальные методы обучения и воспитания.

                               Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог умеет  организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности,  реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Салавата Махмутовича отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических проблем.

            Большое внимание педагог уделяет совершенствованию методическогомастерства. За последние годы он принимал участие в семинарах, выступал на районных, республиканских научно-практических конференциях. Эффективно использует цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийской проекта «Школа цифрового века»; является автором публикаций научно-методического бюллетеня «Открытый урок» серии «Школьная библиотека», изданных Министерством образования и науки РТ.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы