Лилия Ришатовна Гизатуллина

группа "Пчелки"

Девиз группы. Пчёлка – ты, и пчёлка – я! Пчёлки – все мои друзья! Заниматься нам не лень! Пчёлки трудятся весь день! Весело в группе нам жить, Любим учиться играть и дружить. Будем, как пчелки в улье трудиться, Все это в жизни нам пригодится!

Профессия: город Уфа.школа 147

Профессиональные интересы: инновационные технологии.Обучение чтению детей 3-7лет по кубикам зайцева и методике НюПятибратовой

Увлечения: йога

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Нагаево

Место работы: город Уфа.школа 147

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gizatullina-liliya-rishatovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

ФИО: Гизатуллина Лилия Ришатовна.

Место работы: МБОУ  147 

г.Уфа .Республика Башкортостан.
Должность: Воспитатель.

 Стаж: более 13лет 

 

 

О себе

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

 

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.

 

 

Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

 

Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что моя мама открыла для меня интересную, творческую профессию – воспитателя.  За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает.

   Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных.Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева «Психологические занятия с дошкольниками».

2.Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько «Практикум для детского психолога».
3. М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева «Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе)».
 

Мой взгляд на мир

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.

Моя педагогическая философия основана на жизненной – это жить в соответствии со своей внутренней гармонией. А значит в ладу с собой, развивая творческие способности, расти духовно, стараться быть лучше, уважать себя и других. Очень важно уважать свою профессию, несмотря ни на какие жизненные ситуации, будь-то мировой кризис или всеобщая депрессия. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы