Гладкова Инга Викторовна

Сайт учителя начальных классов, руководителя Ресурсного центра качества математического образования имени Петра Первого (проект Федеральной инновационной площадки – НОУ ДПО «Институт системно – деятельностной педагогики» под руководством Л.Г. Петерсон.

В школе я не только учу, но и учусь сама. Мое педагогическое кредо: «Не мыслями надо учить, а учить мыслить!».

Профессия: Психолого-педагогическое образование

Профессиональные интересы: Подготовка детей к овладению современными средствами информации и способностью актуализировать их для самостоятельного постижения знаний.

Увлечения: «Учиться надо только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Поселок Нагорное

Место работы: ОАНО "Гимназия имени Петра Первого"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladkova-inga-vi
Если ты не можешь быть широкой дорогой, Будь узенькой тропинкой. Если ты не мошешь быть солнцем, Будь звездой на небе. Только найди свое дело И старайся стать лучшим.
Дуглас Меллох.

  1. Дата рождения: 9 апреля 1993 г.
  2. Образовательное учреждение, факультет, год окончания учреждения профессионального образования:
  • Высшее, Московский государственный психолого-педагогический университет, магистратура: Психолого – педагогическое образование. Квалификация – магистр. Диплом с отличием. Год окончания 2020.
  • Высшее, Московский государственный психолого-педагогический университет, бакалавриат: Психолого – педагогическое образование. Квалификация – бакалавр. Год окончания 2018.
  • Среднее профессиональное, Смоленский педагогический колледж, г. Смоленск.  Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии. Год окончания 2013.
  1. Занимаемая должность: учитель начальных классов
  2. Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
  3. Преподаваемые предметы: Математика, русский язык, литературное чтение, технология, окружающий мир, «Финансовая грамотность в начальной школе».
  4. Общий трудовой и педагогический стаж:

Педагогический стаж-7 лет.

Общий стаж- 7 лет.

О себе

Целью своей педагогической работы считаю подготовку детей к овладению современными средствами информации и способностью актуализировать их для самостоятельного постижения знаний.

  • Умелое использование технических средств обучения позволяет мне преподавать все учебные предметы с 1 по 4 класс по УМК «Школа России», «Начальная школа XXI века», «Перспектива» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
  • Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ, формирующее оценивание, исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности, а также применяю различные принципы педагогической техники (принцип свободы выбора, принцип открытости, принцип деятельности, принцип обратной связи, принцип идеальности).

Моё портфолио

Я учитель и это назначение за недолгие пока годы работы уже стало не профессией, а образом моей жизни. Всегда готова щедро делиться всем тем, что знаю и умею в деле обучения и воспитания детей с коллегами и родителями.

Учительство – это творчество, что означает творить. А возможно ли родиться с этим умением? Это приобретается в течение жизни. А значит, настоящий учитель – это творец, готовый нести свою миссию всю свою жизнь, готовый отдать себя без остатка ученикам.

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Я убеждена, ребенок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.

И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности. Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.

Главное – вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.

Я считаю, что школьная жизнь – это не помощь в овладении какими-то знаниями, не подготовка к будущей жизни. Это и есть сама жизнь. И какой мы сделаем её для наших учеников, зависит только от учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы