Глазкова Аурика Анатольевна

"сайт учителя - логопеда МБДОУ"

Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: оптимизация коррекционного процесса (сделать процесс коррекции более продуктивным, интересным и увлекательным для детей)

Увлечения: рисование, игра на гитаре

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: п. Раздольный, Елизовский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 28 "Рябинушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glazkova-aurika-anatolevna
Три признака хорошей работы: она доставляет вам удовольствие, соответствует вашим талантам и способностям, позволяет разрешать проблемы других и зарабатывать деньги.
Оливер Холмc


О себе

ФИО: Глазкова Аурика Анатольевна

Дата рождения: 18.05.1971

Место рождения: г. Витебск, Беларусь

Место работы: МБДОУ «Детский сад № 28«Рябинушка» п. Раздольный, Елизовский район, Камчатский край

Образование: высшее

Учебное заведение:

(2003 - 2008 г.): г. Петропавловск – Камчатский, ГОУ высшего профессионального образования «Кам ГУ им. Витуса Беринга» (диплом с отличием)

Факультет: психолого – педагогический.

Специальность: логопедия

Присуждена квалификация: учитель – логопед

Общий педагогический стаж работы: 24 года (с 03.08.1990)

Стаж работы в данном учреждении: 22 года

Стаж работы по специальности:6 лет

Должность: до 19.01.2009 – воспитатель 1 квалификационной категории

 с 19.01.2009 -учитель- логопед 2 квалификационной категории

 E-mail: aurika-glazkva@rambler.ru, aurika-glazkova2011@yandex.ru 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Михаил Булгаков  «Мастер и Маргарита»

 Александр Грин «Алые паруса»

Борис Акунин «Черный город»

Мой взгляд на мир


"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".

В. Ключевский 

 

Мои достижения

В 2010 году:

• награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Камчатского края

• Грамотой за проведение открытого занятия для учителей логопедов района в рамках «Школы начинающего логопеда»

В 2011 году

: • награждена благодарственным письмом Муниципального учреждения «Информационно - методический центр», как участник конкурса презентаций «Логопедический семинар для родителей».

• Лауреат конкурса «Маска, я тебя знаю!», посвященному Международному году лесов в номинации «За нестандартное решение».

• Лауреат конкурса «Компьютерные технологии в работе учителя - логопеда»

В 2013 году:

• награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

 • Лауреат краевого конкурса компьютерных презентаций посвященном Всемирному дню охраны морских млекопитающих, в номинации «Созидательное творчество»

В 2014 году:

• лауреат краевого конкурса любительской фотографии «Удивительное рядом», посвященном насекомым Камчатки, в номинации «Редкие виды»

Моё портфолио

 

 

 

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

«Без речи трудно жить

На свете даже гению.

И переоценить Нельзя её значение.

Она в себе несёт

Всей жизни воплощение.

Язык – наш главный код

И мира отражение». (Т.Г.ВИЗЕЛЬ)

     Знаете ли вы профессию, в которой сочеталось бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества являются необходимыми составляющими личности учителя - логопеда.

     Раздумья на тему «Я – логопед» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя (своей реализации), значимость для других людей. …

     Проработав 18 лет воспитателем в детском саду, будучи глубоко убежденной в том, что это моё призвание, я решила получить и освоить еще одну профессию.

     Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но было огромное желание научиться. Вот уже шестой год терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели.

     Быть логопедом – это быть птицей Феникс: сгорать и возрождаться, сгорать и возрождаться, и каждый раз прислушиваться к себе: Прорастёт ли сквозь «профессиональное мастерство» опыт, знание того, как надо?

      Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно.Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них, и мы вместе творим: трудное делаем привычным, привычное делаем легким, легкое – красивой и правильной речью!

      Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая.

     Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

     Чтобы маленький человек полюбил учиться, необходимо сделать коррекционный процесс интересным и радостным.

     На занятиях с детьми я всегда стараюсь создать хорошее настроение – кому советом, кому шуткой. Стараюсь проводить интересные, нестандартные занятия с применением ИКТ, авторских наглядных пособий, игровых ситуаций

     Логопедическое занятие – этот не только коррекционный процесс, но и добрый взгляд, ласковая речь педагога, вселяющего уверенность в том, что всё получится. Педагог всегда должен поддерживать детскую инициативу даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. Его обязательно надо поощрять. Похвала ему нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в свои силы. И здесь моими помощниками становится время и терпение, упорство и искренняя увлеченность, огромная самоотдача, чтобы порадоваться даже крошечному успеху.

     Улыбка на лицах детей, желание идти на занятие – и есть высшее проявление педагогической успешности.

    Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я?      

     Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери. Я верю - любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, приведёт к успешности ребёнка. 

Мои правила:

• всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.

• Быть для людей тем, кому можно довериться.

• С доброй душой и открытым сердцем любить детей и принимать их таковыми, какие они есть, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на природу ребёнка, не приписывать успех себе, а вину ему.

• Не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей.

• Не останавливаться на пути познания и самосовершенствования.

Добавить грамоту в портфолио