Глазунова Елена Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

"Стать первым учителем не по счету, а по уважению!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Инновационные развивающие технологии, развивающие игры с детьми, праздники - детский досуг.

Увлечения: Цветы, чтение книг, посещение театров.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №140

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glazunova-elena
Век живи - век учись тому, как следует жить.
Сенека

О себе

Работая учителем начальных классов с сентября 1988 года. Занимаюсь делом которое приносит мне массу положительных эмоций, удовольствие и чувство своей нужности детям и их родителям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Вона и мир",  А.Дюма "Три мушкетера", А. С. Пушкин "Капитанская дочка".

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

  • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
  • Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
  • Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

 Учитель в жизни каждого человека занимает главное  место. От него во многом зависит, сможет ли ученик реализовать свои способности, возможности, найти себя, свой смысл жизни. Меня гораздо больше, чем  познавательные цели,  волнует вопрос: удалось ли мне воспитать душу ребенка.

 Настоящий учитель должен хорошо знать свой предмет, использовать эффективные технологии, постоянно совершенствовать себя, но  главное - он не должен быть равнодушным к судьбам своих учеников. Без любви и уважения к детям не может быть хорошего учителя. Я считаю, что настоящий учитель должен любить детей, но не безотчётной, а умной любовью, той,  которая соединена с мудростью.

Я считаю, что школьная жизнь – это не помощь в овладении какими-то знаниями, не подготовка к будущей жизни. Это и есть сама жизнь. И какой мы сделаем её  для наших учеников,  зависит только от учителя. Я знаю, что каждый ребёнок – индивид, и не стараюсь найти к нему какой-то подход, я просто живу  вместе с ним в нашем общем мире.

У каждого учителя есть цель , великая цель. Но только настоящий учитель сможет проявить её во всём, даже в самом незначительном. Важно помнить , что настоящий учитель будет выбирать средства,  с помощью которых он её достигнет. Моя цель -  учиться самой и учить детей видеть добро в людях. А для этого  надо уметь быть открытым и терпимым к ним.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио