Главные вкладки
Глушкова Елизавета Петровна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе учителя-логопеда.
Увлечения: Туризм, бассейн, лыжи.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Инта
Место работы: МБДОУ «Детский сад 20»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-elizaveta-petrovna«Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям , он совершенный педагог.
Мы не можем делать великие дела - только малые , но с большой любовью.
О себе
В 2018 году окончила СГУ им. Питирима Сорокина. По окончании университета получила благодарственнное письмо за успехи в научно- исследовательской деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские произведения Н.Носова. Мои первые впечатления о честности складывались на основе его рассказов . Мама умела так прочитать произведение , что мне казалось , будто я являюсь главным героем этого сюжета, было и стыдно и радостно , и страшно и весело.
Мой взгляд на мир
Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребенком.
Моё портфолио
Используемые программы:
• От рождения до школы. примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Васильевой.
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с ОНР».
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа), Москва, 2002.
• Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (7 год жизни), Москва, 1986.
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова , А.В. Лагутина » Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, 2014.
• Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда», СПб 2014.