Глушкова Елизавета Петровна

Сайт учителя - логопеда

«Не бывает трудных детей и неразрешимых проблем»

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе учителя-логопеда.

Увлечения: Туризм, бассейн, лыжи.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Инта

Место работы: МБДОУ «Детский сад 20»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-elizaveta-petrovna
«Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям , он совершенный педагог.
Л.Н.Толстой

Мы не можем делать великие дела - только малые , но с большой любовью.

О себе

В 2018 году окончила  СГУ им. Питирима Сорокина. По окончании университета получила благодарственнное письмо за успехи в научно- исследовательской деятельности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детские произведения Н.Носова. Мои первые впечатления о честности складывались на основе его рассказов . Мама умела так прочитать произведение , что мне казалось , будто я являюсь главным героем этого сюжета, было и стыдно и радостно , и страшно и весело. 

Мой взгляд на мир

Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребенком. 

Моё портфолио

Используемые программы:                       
• От рождения до школы. примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Васильевой.
•  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с ОНР».
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа), Москва, 2002.
• Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (7 год жизни),  Москва, 1986.
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова , А.В. Лагутина » Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, 2014.
• Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда», СПб 2014.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы