Голайденко Аниса Гаплахановна

Сайт учителя русского языка и литературы

"Кто постигает новое, делая старое, тот может быть учителем" (Конфуций)

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: проектная деятельность и развитие творческих способностей

Увлечения: Цветы

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Губаха

Место работы: МБОУ СОШ№14 (НОЦ)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golaidenko-anisa-gaplakhanovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам - Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л.Н.Толстой

Голайденко Аниса Гаплахановна Образование: Пермский государственный университет Специальность: филолог, учитель русского языка и литературы Стаж работы: 32 года Место работы: МБОУ СОШ№14 (НОЦ) г.Губахи Пермского края

О себе

Жизненное кредо - слова Поля Торренса: «Копай глубже, смотри лучше, исправляй ошибки, ныряй в глубину, проходи сквозь стены, зажигай солнце, приветствуй будущее!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Мой взгляд на мир

Не жалуйся на жизнь и не пересказывай суть своих проблем окружающим. Если проблема есть, ее нужно решать, а не копаться в ней, ковыряясь в подробностях. Направь свои силы на поиски выхода из ситуации, ведь бесконечно говоря о своих проблемах, ты переживаешь их снова и снова. Кстати, не исключено, что на пути решения ты поймешь, что, возможно, все не так плохо, и ситуация обернется к тебе положительными сторонами. Помнишь главную заповедь оптимиста – все, что ни случается – к лучшему!

Моё портфолио

Цель создания моего портфолио: учет образовательных достижений и качества знаний учащихся по предмету "Русский язык и литература"; систематизация достижений обучающихся в проектно-исследовательской деятельности, результативности их участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах; обобщение и распространение инновационного опыта научно-педагогической деятельности, сетевого взаимодействия; информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования; актуализация обеспечения высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

Добавить грамоту в портфолио