Голдина Юлия Игоревна

Сайт методиста по информатизации

«Не мы учим детей, дети учат нас»

Профессия: Методист по информатизации

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий

Увлечения: Езда на снегоходе, фото-видео монтаж, познание нового

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Пангоды

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goldina-yuliya-igorevna

   Вы когда-нибудь чувствовали, что способны на нечто большое  чем то, что от вас ожидает общество? Я чувствовала. Помните, когда вы были подростками, забота об оценках была сильнее чем тяга к познанию чего то нового? Сколько раз находясь в классе вы скучали и отчаянно мечтали сбежать? Каждый подросток прошел через это. Альберт Энштейн когда-то так и сделал. Ему было 15 лет, сидя в классе, он вдруг решил – «с меня хватит», встал, вышел и больше не возвращался...

О себе

Отн. к курению:Негативное
Отн. к алкоголю:Негативное

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алессандро Барикко Новеченто "1900-ый". Эдуард Асадов " Собрание стизотворений". Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан ". Аверченко Аркадий Тимофеевич, Юлия Друнина, Людмила Щипахина

Мой взгляд на мир

  Помните как вы были ребенком и вам хотелось играть, разламывать всё вокруг, стучать предметами друг о друга, и взрослых, которые говорили -«нет, нет, нет»? Или назывались «хорошим» за сидение смирно или «непослушным», за невозможность усидеть ещё чуть-чуть. Всё это конечно из благих намерений, но всё равно совершенно безумно. Дело в том, что наше творение и желание учиться не знает границ и последние исследования доказывают это.

  Изобретение МРТ только в последние 25 лет позволило ученым понять, какие части мозга задействуются при различных видах мышления. Теперь мы знаем гораздо больше, когда то о том, как мы обучаемся и о том, что формирует человеческий интеллект и его экстраординарность.

   Итак, хотите знать, на что вы в действительности способны, давайте начнем с  самого начала. Мозг ребенка поразителен, он не формируется 9 месяцев, он развивался 7 миллионов лет или около 350 тысяч поколений. Все навыки, знания и таланты культивированы нашими предками и хранятся в нем. Это многочисленный набор программ, которые могут быть активированы только ребенком, взаимодействующим со своим окружением. И вот поразительная вещь, если этот набор не активировать в наиболее подходящее время, он просто не сработает. Взять, например язык, если ребенок не будет слышать речь примерно до 8 лет, он возможно никогда не сможет научиться говорить. Так что видите, на сколько важными становятся взаимодействия, они пробуждают наш потенциальный интеллект, а так же усиливают его. Но и это не всё.

  Мы развиваем способность к обучению рассматривая вещи с разных точек зрения, строя связи между деталями и всё это происходит в процессе игры. Так что разве не было бы здорово, если бы мы помнили об этом, когда растим детей позволяя играть им, когда они маленькие и когда они подрастут тоже. Учитель Чарльза Дарвина сказал ему, что из него ничего толкового, потому что он проводил слишком много времени играя с насекомыми. Так что позволяйте детям играть, потому что это их игра, это не просто игра. Конечно, такой подход требует больше времени и энергии, но если вы в какой то момент решите сосредоточиться на обучении детей, вы не найдете лучшего возраста, это время развития, развития с помощью копирования людей окружающих нас.

  Но после 12 или около того, всё меняется. Попрощайтесь с легко поддающемуся влиянию ребенку и скажите «здрасте» дерзкому бутанщику. Куча связей сложившейся  в детстве ломается и терпит изменения, примерно с 12 и до 20 лет в мозгу молодого человека случается что-то подобное землетрясению. Всё что говорят взрослые не имеет значения. Своевольный мозг должен развиваться собственным путем. «О, нет» говорят родители, «о, да» говорят ученые эволюционисты, потому что если бы в нас не было этого стремления всё делать по своему, то никогда бы мы и не развились до нынешнего состояния. Мы не должны принижать подростков, мы должны быть благодарны юности за то, что она из себя представляет, за то что она обуславливает борьбу, за то что будущее поколение бросает вызов статусу КВО новаторскими способами мышления, которые обеспечивают наше выживание.

  Теперь только представьте, что мы действительно дадим подросткам свободу взять на себя ответственность за эти усилия, вместо того, чтобы заставлять их посильно сидеть в классе. Как насчет довериться их шаблонам познания и позволить использовать их, расправит крылья, и разобраться самим. Это не так страшно как звучит, если мы дадим зеленый свет их естественному любопытству в детстве, их будет распирать от желания учиться и добираться до вершин своего многократного мозга. И это не страшно, это волнительно. Именно так задумано наше развитие. Это то, что делает нас самореализовавшимися, гармоничными, сознательными существами. Давайте оставим попытки убежать от этого, ведь это идет в разрез с нашим сложным внутренним устройством. Давайте позволим себе и следующему поколению, вернуть невероятный дар наших предков. Подростковый возраст это не проблема - это потенциал.

Моё портфолио

Информатика как динамично развивающаяся наука становится одной из тех отраслей знаний, которая призвана готовить современного человека к жизни в новом информационном обществе.
Учебный предмет «Информатика» как самостоятельная дисциплина является образовательным компонентом общего среднего образования. Вместе с тем, он пронизывает содержание многих других предметов и, следовательно, становится дисциплиной обобщающего, методологического плана. 
 

Добавить грамоту в портфолио