Головачева Галина Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

«Любовь, доброта, уважение к детям плюс строгость в разумных пределах»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Реализация ФГОС в начальной школе, проектная деятельность

Увлечения: Вязание, вышивание крестиком, чтение книг

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ЦО № 1477

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovacheva-galina-evgenevna
« Я ничему не учу своих учеников, я лишь создаю условия, в которых они сами научатся. »
Эйнштейн

«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

 

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

О себе

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

  Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Новиков Ю.В. Добро и зло: выбор длиною в жизнь,  Некрасов Н. А. Кому на Руси  жить хорошо

Моё портфолио

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе (я надеюсь!) является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. А вот основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах:

— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");
— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы