Головченко Оксана Федоровна

сайт учителя русского языка и литературы

Настоящего гуманного человека может воспитать лишь гуманной души человек

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поэзия, детское творчество

Увлечения: фотография

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Лыхма, Белоярский район.

Место работы: СОШ п. Лыхма

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovchenko-oksana-fedorovna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

Головченко Оксана Федоровна__________________________________________________________

Место работы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Колташевская средняя общеобразовательная школа» Кетовского района  Курганской области

Занимаемая должность заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

Образование высшее педагогическое, Курганский государственный университет, 2002г., специальность: учитель русского языка и литературы

Поощрения органов местного самоуправления в сфере образования: грамота Управления народного образования администрации Кетовского района в 2009, 2012гг.

Стаж работы:  общий 18 лет,_ непрерывный     15 лет_

О себе

Общительна, энергична, принимаю активное участие во всех делах коллектива. Принимаю активное участие в методической, экспериментальной, научно-исследовательской работе. Мною разработана программа по духовно-нравственному воспитанию обучающихся и программа по экологическому воспитанию здорового и безопасного образа жизни, которые в настоящее время находятся на стадии реализации. Разрабатываю сценарии праздников, мероприятий, апробирую наиболее эффективные технологии в организации  массовых дел. На  занятиях и мероприятиях стараюсь создать атмосферу психологического комфорта, любви, доверия, взаимного уважения, что помогает   сформировать лучшие человеческие качества обучающихся, позволяет лучше адаптироваться в социуме, способствует развитию творческого потенциала. Кроме того реализация в процессе обучения и воспитания таких основополагающих принципов, как сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность,  научность, связь теории с практикой, позволяет мне подготовить обучающихся к участию в различных конкурсах и олимпиадах. Воспитательную систему выстраиваю в тесном взаимодействии с социумом: интенсивно привлекаю родителей, сельскую библиотеку, общественность к совместной внеурочной и урочной деятельности, максимально используя их возможности. Организовываю совместные занятия, праздники, круглые столы, театрализованные представления, рыцарские турниры и т.д.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги великих педагогов А.С. Макаренко и Ш. Амонашвили и конечно русская классика, которая, освещая вопросы бытия, проблемы жизни, учит пониманию и состраданию, любви и честности.

Мой взгляд на мир

1. Каждый человек достоин уважения. Уважай других и тебя будут уважать.

2.Нет недостойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех.

3. Человек должен быть не только профессионалом в работе, а стремиться быть всесторонне развитым, культурным, а для этого он должен уметь организовать свой досуг, всю жизнь учиться, познавая  мир.

Мои достижения

Педагогический опыт по теме «Духовно-нравственное воспитание обучающихся» был представлен на районном семинаре для заместителей директоров в 2011 году. В 2012 году защитила педагогический опыт по теме «Становление личности ребенка через театральную деятельность» на районном и региональном фестивале педагогического мастерства. Являюсь победителем в номинации «Сердце отдаю детям». В декабре 2012 года приняла участие в региональном педагогическом десанте в город Долматово, где представила опыт работы по теме «Современные подходы в воспитании». В феврале 2013 года участвовала в районном семинаре, представив опыт «Мастер-класс как форма представления педагогического опыта». Является призером областного Фестиваля педагогического мастерства – 2013 в номинации «Лучший педагогический клуб», где представлен опыт по теме «Педагогическая мастерская».

Моё портфолио

Нет лучшей награды, чем улыбка, с которой ребята встречают меня в школе, радость в глазах детей, когда захожу в класс, букет первых весенних цветов, бережно собранных детскими рукам, когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость… Ради этого стоит быть учителем.

Добавить грамоту в портфолио