Главные вкладки
Головкова Татьяна Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми
Увлечения: Роспись по ткани
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Тугулымский городской округ, село Ошкуково
Место работы: МАОУ Ошкуковская СОШ № 31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovkova-tatyana-viktorovna"Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаешь"
Учитель может учить до тех пор, пока учится сам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Камышловский педагогический колледж. В данный момент работаю учителем начальных классов. Учусь в Шадринском государственном педагогическом институте.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Название методического объединения, где работает учитель
| Тема, над которой работает, структура | Тема, над которой работает, учитель в рамках этой структуры |
Сроки работы |
Проведение дней стажировки образовательной программы. «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО» | Урок как основная форма реализации требований ФГОС НОО. Критерии эффективности современного урока |
Посещение уроков. Анализ посещенных уроков в групповой работе. |
6 апреля 2012. С 9.00 до 16.10 часов |
Проведение дней стажировки образовательной программы. «Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования». | Содержание и формы организации внеурочной деятельности. (Вертушка) Проектирование внеурочных занятий. | Практическая работа. Посещение внеурочных занятий. Анализ занятий в группах. Обмен опытом «Организация внеурочной деятельности». Проектирование конструкта внеурочного занятия в группах. |
7 апреля 2012. С 9.00 до 16.10 часов |
Проведение дней стажировки образовательной программы. «Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования»
| Изучение и анализ учебного плана и плана внеурочной деятельности ОУ |
Практическая работа. |
10 апреля 2012. С 9.00 до 16.10 часов |
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием | Современные тенденции и подходы к преподаванию интегративного курса «Окружающий мир» | Практическая работа. Обмен опытом «Организация внеурочной деятельности». |
1 июня 2012 11.20-13.20 часов |
РМО учителей начальных классов | Реализация ФГОС начального общего образования | Просмотр открытых уроков. Обмен опытом «Организация внеурочной деятельности». |
23 октября 2012 |
РМО учителей начальных классов | Модель выпускника детского сада - будущего первоклассника.
| Просмотр занятий. «Портрет будущего первоклассника». |
15 ноября 2012 |
Всероссийская научно-практическая конференция | Современное дошкольное и начальное образование: теория и практика в условиях реализации ФГОС НОО |
Практическая работа. Обмен опытом
|
25 января 2013 |
РМО учителей начальных классов | Ребенок - педагог- родитель | Просмотр занятий. Как современные родители понимают готовность ребенка к обучению в школе. Школа будущего первоклассника. |
Февраль 2013 |
РМО учителей начальных классов | Особенности формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе НОО и ООО |
Просмотр открытых уроков. Круглый стол. «Такие разные УУД» |
10 марта 2013 |
РМО учителей начальных классов и воспитателей ДОУ | Преемственность образования ДОУ и начальной школы. |
Просмотр открытых уроков. Обмен опытом. Как помочь адаптироваться дошкольникам к школьной жизни.
|
22 апреля 2013 |
Название творческой группы, где работает учитель | Тема, над которой работает, группа | Тема, над которой работает, учитель в рамках этой группы |
Сроки работы |
Творческая группа учителей начальных классов. | Внедрение ФГОС НОО. | Средства внедрения ФГОС - современные образовательные технологии. | Сентябрь Октябрь 2012 |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе".
Фридрих Ницше
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты