ГОЛОВНЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

сайт учителя русского языка и литературы

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык, литература, искусство

Увлечения: чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: Железнодорожный

Место работы: ГБОУ ЦО №1048 Москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovnya-olga-vasilevna
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

                 Моя задача, учителя,  помочь ребенку стать настоящим человеком , которому под силу совершенствовать себя и окружающий мир.Свою задачу вижу в том, чтобы помочь учащемуся стать самостоятельной, творческой и ответственной личностью. 

О себе

Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж-32 года.

В основе моей педагогической деятельности лежит концепция духовно-нравственного и интеллектуального развития учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       У каждого человека в жизни была  такая книга, которая прошла красной нитью через всю  жизнь. Для меня такой книгой стал роман В.Каверина "Два капитана".  Казалось бы,  приключенческий роман. Но нет!  Книга воспитывает чувства, учит думать, оценивать свои поступки.

       Главные герои романа мужественные, честные, горячие сердцем и чистые душой, упорно идущие к своей цели . Они словно наяву вставали передо мной, когда в 12 лет с упоением читала впервые роман. Позже страницы романа часто читала своим подрастающим сыновьям. Да и потом так и тянуло взять  книгу в руки, перелистать, перечитать. 

      Сейчас "Два капитана" включаю в школьную программу. И теперь мои ученики  повторяют как заклинание "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" 

Моё портфолио

            Сегодня учителю всё сложнее работать с современными детьми – обучать, мотивировать, удерживать внимание. 

        Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но первая и естественная потребность обучения - коммуникативность. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, я выбираю такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы