Главные вкладки
Голубцова Алина Вадимовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества;
Увлечения: Книги, творчество, кулинария
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Г. Краснокаменск
Место работы: Детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubtsova-alina-vadimovnaСамые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости. (Денис Уэйтли)
Здравствуйте, Уважаемые гости моего мини сайта!
Мой сайт для тех, кому интересен мир детства.
Надеюсь, что все материалы, размещенные на страницах этого сайта,будут Вам полезны в работе и в воспитании наших детей. С моими методическими разработками вы можете ознакомиться на мини-страницах. Мои публикации размещены внизу страницы. Мои видео и аудио записи расположены в хедер (шапке) сайта. В разделе ГОСТЕВАЯ, вы сможете оставить отзыв или задать вопрос! Буду рада вам ответить...
О себе
Образование:Средне профессиональное образование.
Балейский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж» г. Балей
Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста
г. Краснокаменск.
Стаж работы:
а) общий - 2 года
б) педагогический – 2 года
Занимаемая должность:воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям";
Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С. Макаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир человека формировали такие книги как: Белый Бим Черное Ухо, Г.Троепольского; «…А зори здесь тихие», Б. Васильева; Маленький принц, А.Экзюпери; Гордость и предубеждение, Д.Остен;
Мой взгляд на мир
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
Моё портфолио
Эссе. Мой путь в профессию
Я – воспитатель, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу.
Дети и есть сама природа. Они существа непредсказуемые, жаждущие, ждущие, ищущие… они любопытны и наблюдательны, упрямы или сговорчивы, активны или пассивны, шумные и озорные. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца!
Помню, первое чувство, которое охватило меня, когда я начала работать с детьми – это головокружение от их маленького роста, неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я?; а стерплю ли я? И еще один вопрос, который волновал меня не меньше других: «Удастся ли мне отдать детям все, что я знаю и умею?».
И вот сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир.
В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ведь, именно педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо приобщать ребёнка к народной культуре, играм, традициям.
Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.
В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – воспитателей.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя.
Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!