Гончарова Светлана Алексеевна

сайт учителя - дефектолога

Мы учим их, они учат нас.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании математики.

Увлечения: Люблю читать детективы, стихи, развожу комнатные растения.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Котово

Место работы: ГКС(к) ОУ "Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII - вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-svetlana-alekseevna-0
«Дети с дефектом могут достигнуть то же, что и нормальные, но иным способом, на ином пути, иными средствами, и для педагога очень важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка».
Л.С. Выготский

Закончила в 1993 году педучилище в г. Сургуте, Тюменской области по специальности - учитель начальных классов. В 2005 году получила высшее образование в Волгоградском педагогическом университете по специальности - учитель олигофренопедагог, работаю с детьми имеющими отклонения в здоровье уже 14 лет в г. Котово, Волгоградской области. Горжусь тем, что не смотря на положение учителя в нашей стране, не изменила своей профессии и занимаюсь любимым делом. Удачи всем, кто "отдает сердце детям"!

О себе

К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учащихся появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. А. Шолохов "Поднятая целина", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", стихи  В. Высоцкого. 

Моё портфолио

 

Представляю Вашему вниманию электронное портфолио с разработками учебных занятий и внеклассных мероприятий по математике в коррекционной школе VIII вида. В процессе своей деятельности  работаю над активизацией познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья и повышение интереса к учению на каждом этапе урока, через современные образовательные технологии: информационно - коммуникативные, системно -деятельностный и дифференцированный подход.  Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Мною разработана и успешно применяется серия «входных» и «итоговых» тестов по математике для учащихся 5-9 классов. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать, планировать свою дальнейшую коррекционную работу.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы