Горбанева Оксана Александровна

сайт учителя начальных классов

"Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: компьютеры

Увлечения: компьютеры и рыбалка

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Новошахтинск

Место работы: МБОУ СОШ №27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbanevaoxana
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
М.И. Калинин

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

О себе

Горбанева Оксана Александровна. Родилась 17 ноября 1977 года в городе Новошахтинске Ростовской области. В 1994 году окончила МОУ СОШ № 4 г. Новошахтинска и поступила в Новошахтинский горно-экономический колледж на учителя начальных классов. В 1996 году окончив колледж пришла работать в родную школу № 4.В 1998 году родилась дочь Анастасия, а в 2000 году родился сын Алексей. В школе № 4 я проработала до 2006 года. За этот период успела закончить Таганрогский государственный педагогический институт. В 2006 году перешла в школу № 5 завучем по воспитательной работе. С 2009 года работаю в МБОУ СОШ № 27 учителем начальных классов. С 2015 года работаю по совместительству заместителем директора по УВР, курирую  начального образования и обучение  детей с ограниченными возможностями здоровья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А.

Макаренко А. С.

Я.О. Каменский

Моё портфолио

С детства мечтала стать учителем и упорно шла к цели. Окончив Новошахтинский колледж , а затем и Таганрогский  педагогический институт, давая первые уроки, я поняла, что сделала правильный выбор: моё призвание – посвятить свою жизнь детям.

Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся «добывали» знания и применяли их в самостоятельной работе, испытывая радость учебного труда.

Перед собой поставила цель – поддерживать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания. Ведь желание учиться не пропадет только при условии, что ученик добивается успехов в учебе.

  Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть.  В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.  И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

  «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

   Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать. Так, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Просто страшно подумать, что эта ступенька становится для многих малышей камнем преткновения.   Давайте же подниматься, дорогие коллеги, на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости, чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлетом, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под тяжкой ношей за плечами!»

                                                                   Сухомлинский В.А.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: