Горбунова Елена Анатольевна

Сайт воспитателя

Каждый ребенок - однажды случившееся чудо

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование

Увлечения: Лепка

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №74"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunova-elena-anatolevna
Бороться и искать. Найти и не сдаваться.
Вениамин Каверин.

Детский сад. Здесь навсегда поселилось детство. 

 

Воспитатель, воспитатель - это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегозагребатель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Воспитатель, воспитатель - это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель,

В общем, мамозаменитель и любитель НАВСЕГДА!!!

О себе

Горбунова Елена Анатольевна-воспитатель. Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста». Образование: высшее. Педагогический стаж - 1 год.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я не могу выделить книгу, которая сформировала мой внутренний мир. За свою жизнь я прочитала немало книг, каждая из которых внесла свой вклад на формирование моей личности. Особую слабость испытываю к сказкам. До сих пор жду и радуюсь чудесам. И искренне верю в Деда Мороза

Моё портфолио

Каждый ребёнок – это личность, имеющая свой внутренний мир. И задача каждого взрослого заглянуть в этот мир и наполнить его добротой, лаской, вниманием  и терпением

   Ведь дети на свете всего лишь дети: не ангелы. Не злодеи, не книжные пай – мальчики и пай – девочки. Всего лишь самые обыкновенные Саши, Маши, Ванечки. Вредные, улыбчивые, упрямые, ласковые, застенчивые любимые наши дети. И наша главная задача – всё время внимательно смотреть и думать, какие они? И всё замечать. И над всем размышлять, всё время, каждый день, задавая себе вопрос: «Почему?» «Почему именно так, а не иначе?» Почаще наблюдать  за тем, как они играют, разговаривают со сверстниками, взрослыми, родителями, общаются друг с другом. На занятиях, прогулках, в игре – нужно уметь наблюдать, замечать и самое главное думать, делать выводы.

   Ведь чтобы до конца понять детскую душу очень важно, за поступками ребенка видеть их мотивы, поскольку именно они порой говорят нам о ребенке больше чем сами поступки. И никогда не забывать, что мы с вами, когда-то были такими же детьми, с кучей фантазий и жаждой приключений.

Добавить грамоту в портфолио