Горбунова Наталья Викторовна

сайт педагога дополнительного образования

Твори,выдумывай,пробуй!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: флористика и дизайн,ландшафтный дизайн

Увлечения: рукоделия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Муром.микрорайон Вербовский

Место работы: МБОУСОШ№2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunovanatalyaviktorovna
Просто скажи себе ДА!

Всё, что мы отдаём, возвращается вновь – возвращается вера, надежда, любовь, возвращается помощь, поддержка, участье, возвращается радостью, мудростью, счастьем..

О себе

В 1998году окончила Костромской Государственный Педагогический Университет им. Н. А. Некрасова по специальности «Педагогика и психология» с присвоением квалификации «методист воспитательной работы».

Стаж педагогической работы  23 года,

Руковожу   объединениями дополнительного образования детей: кружками «Флористика и дизайн», «Ландшафтный дизайн», веду занятия в рамках внеурочной деятельности по федеральным государственным образовательным стандартам .

Совершенствую своё педагогическое мастерство, делюсь  накопленным опытом работы с коллегами, провожу мастер-классы. Распространяю свой опыт, участвуя в различных профессиональных конкурсах,

Воспитанники моих объединений  занимают призовые места на школьных, окружных, областных  и региональных конкурсах, выставках  декоративно-прикладного  творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Новикова Е.Ф. «Вдохновение».
  2. Нагибина М.И. «Природные дары для поделок и игр».
  3. Д-р Д.Г.Хессайон «Всё об аранжировке цветов».
  4. Рошаль И.В. «Азбука цветов».
  5. Пронников В. «Икебана, или Вселенная, запечатлённая в цветке».
  6. Евстратова Л.М. «Цветы из ткани, бумаги, шерсти, кожи, бисера».
  7. Журнал «Флора».
  8. Дж.Роуворт, С.Берри  «Букеты из сухих цветов».
  9. Пудова В., Лежнёва Л. «Игрушки из природных даров».
  10. Роземи Штробель-Шульце «Флористика».

Дж. Реворт, С. Берри «Аранжировка цветов»

Мой взгляд на мир

У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.

Мои достижения

  2010 год -  финалист II окружного конкурса «Сердце отдаю детям»; 2010 год – участник межрегионального фестиваля народной музыки и ремесел «На Муромской дорожке»;  2012 год – участник окружной ярмарки педагогических идей «Инновационный опыт: от идеи к практике»;  2013 год – участник региональной выставки «Многообразие вековых традиций». В 2007 году награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области,в 2008 Почетной грамотой огруга, в 2010 и 2012 годах - благодарственными письмами     управления образования и управления культуры администрации округа Муром. В 2012 году в муниципальном туре   выставки «Зеркало природы» работы воспитанников кружка  заняли 1 место в номинациях «Фитодизайн» и «Резервы», 2 место в номинации «Природа и творчество»; в региональном туре этой же выставки кружок занял 3 место в номинации «Фитодизайн» и гран-при в составе коллективной выставки округа Муром. Под моим руководством учащиеся школы являются победителями и лауреатами Х и XI международного детского экологического конкурса «Зеленая планета», призерами конкурса «Моя профессиональная карьера». В 2008 являюсь победителем  регианального конкурса авторских программ дополнительного образования.

 

Моё портфолио

Самая большая загадка - жизнь, самое большое богатство – дети!

В жизни каждого молодого человека рано или поздно всегда возникает вопрос: кем стать и куда пойти для этого учиться? 

Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Поэтому очень важно предостеречь учащихся от возможных ошибок, оказать помощь в выборе дела по душе.

Свою работу строю на развитие у учащихся знаний  о  методах самопознания и  самовоспитания .

В этом направлении использую следующие методы обучения:

- метод проектов.(Под методом проектов понимается организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий – проектов)

- проблемный метод :перед учеником поставлена проблема – выбор будущей профессии;

- исследовательский метод :данному року предшествовала  огромная работа: разноплановые  анкетирования,  в форме дом задания;

- метод применения интерактивных средств обучения .

Стараюсь дать необходимые знания по планированию профессионального и жизненного  пути и помочь им в применении этих знаний на практике,

 Предоставляю им возможность «заглянуть в будущее» с учётом полученных знаний  ,помогаю ребятам ориентироваться  в мире профессий.

 

Добавить грамоту в портфолио