Горчева Галина Валерьевна

сайт преподавателя колледжа

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Омар Хайям

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: технология оказания медицинских услуг, поиск эффективных технологий обучения

Увлечения: путешествия, художественная литература

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Армавир

Место работы: ГБПОУ "Армавирский медицинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorcheva-galina-valerevna
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Генри Форд

О себе

Здравствуйте, я - Горчева Галина Валерьевна, преподаватель профессионального модуля  Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными в ГБПОУ "Армавирский медицинский колледж". Медицинская сестра - одна из благороднейших профессий. И мне, как специалисту, выпала честь обучать этому нелегкому делу.

Вы никогда не задумывались, почему женщин этой профессии называют сёстрами? А прижилось это слово по той причине, что первые медицинские сёстры появились благодаря церкви. Так что в данном случае «сестра» — это не родственное, а духовное понятие. Было время, когда их называли не медсёстрами, а сёстрами милосердия. И это было справедливо. Во время Крымской компании добросердечные женщины ухаживали за ранеными, старались быть им родственниками, и не только выхаживать воинов, но и морально их поддерживать. Жертвенная и благородная, профессия медсестры и сейчас предполагает сострадание и милосердие по отношению к больным.

К плюсам профессии медицинской сестры относится:

возможность получить и врачебное образование;
осознание того, что медсестра участвует в спасении жизни людей;
благодарность выздоровевших пациентов.
опытная медсестра может быстрее найти работу и дополнительный заработок.
Но как и в любой профессии здесь есть свои минусы.
 
Хотелось бы процитировать стихи о профессии медсестры неизвестного автора:
 
Как это трудно быть сестрой любому,
 
Кто б ни был он: младенец иль старик,
 
Спешить к нему, несчастному, больному,
 
На зов о помощи, на шопот или крик.
 
Не дай нам Бог душой ожесточиться,
 
Привыкнуть к смерти, боль не замечать,
 
Сестрой не стать, ей следует родиться,
 
С любовью к людям нужно жизнь начать.
 
Есть на Земле профессии престижней,
 
Но мы в своей - почти профессора.
 
Мы не болезням служим - служим Жизни,
 
Спасибо, медицинская сестра!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов "Судьба человека", М. Булгаков "Собачье сердце"

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.
Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения педагога». Портфолио представляет совокупность индивидуальных достижений педагога, включает лучшие работы.
Основная цель портфолио – оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).
Несмотря на различные подходы в определении понятия, портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные задачи: поддерживать высокий уровень мотивации; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т.д.
 
Поскольку указанные особенности портфолио делают его перспективной формой представления индивидуальной направленности достижений конкретного субъекта, правомерно применять его и как форму представления индивидуальных достижений конкретного педагога. Именно портфолио может стать инструментом, оптимизирующим самооценочную деятельность педагога в межаттестационный период, может помочь сделать этот период «прозрачным», и, следовательно, повысить общественный контроль за всем аттестационным процессом. Аттестующемуся же педагогу портфолио – независимо от его конкретной формы – существенно облегчит всю аттестационную процедуру: от рефлексии над собственными проблемами при определении ПЛП и составлении программы саморазвития до преставления результатов своей деятельности педагогическому сообществу.
 
Таким орбразом,
 
Регулярное и системное заполнение портфолио поможет систематизировать и проанализировать работу, будет хорошим ориентиром при составлении аргументированного аттестационного заявления и поможет эксперту зафиксировать динамику профессионального развития педагога в период между аттестациями и составить объективные суждения о профессиональной деятельности. 
Рекомендации по составлению портфолио. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы