Гордеева Анна Анатольевна

сайт учителя английского языка

All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык,

Увлечения: квн

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Ленинск -Кузнецкий

Место работы: МБОУ ООШ №38 им С.Кайгородова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeeva-anna-anatolevna

Как известно, цель обучения иностранному языку в школе состоит в овладении коммуникативной компетенцией. Поэтому мои усилия как учителя английского языка направлены:

· на формирование коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности с учетом речевых возможностей и потребностей школьников,

· на ознакомление с миром зарубежных сверстников, с доступными детям образцами художественной литературы,  приобщение к нравам и обычаям страны изучаемого языка,

· на развитие творческого потенциала учащихся через разнообразные виды деятельности,

· на развитие интеллектуальных, речевых, познавательных способностей учащихся.

Курс английского языка дает возможность овладеть наиболее употребительной лексикой в рамках тематики, получить представление об основных грамматических категориях, овладеть техникой чтения, понимать на слух иноязычную речь, освоить элементарные сведения о стране изучаемого языка, овладеть навыками письма. Во главу угла ставлю гармоничное развитие личности ребенка, поэтому программы и методы обучения и воспитания должны  формировать у него осознанную, добровольную мотивацию к изучению. Для достижения этой цели я использую инновационные технологии, которые способствуют повышению уверенности ребенка в себе; позволяют ученику видеть в себе способного человека; развивают умение самооценки, развивают коммуникативность и умение сотрудничать. На своих уроках я применяю иллюстративные рассказы, ассоциограммы. Опорные конспекты и опорные знаки для представления материала в сжатой форме. Они повышают запоминаемость, их можно использовать для взаимоконтроля и взаимопомощи.  Обучение английскому языку я строю по спирали, от простого к сложному, с учетом познавательных возможностей учащихся и на базе уже изученного материала. В старших классах изучение глобальных тем и вопросов провожу на социокультурном фоне их возникновения и развития. Учитывая возрастные психологические и физиологические особенности детей подбираю методы, формы, средства обучения и типы уроков. На ранних этапах обучения я использую на уроках игровые приемы и наглядность. Игра позволяет проявить себя, самоутвердиться, испытать чувство успеха, что является мощным стимулом к овладению языком. Главное свойство этих игр состоит в том, что в них познавательные задачи выступают в скрытом виде. Играя, учение  протекает непреднамеренно. На среднем и старшем этапах на уроках я использую графические средства (таблицы, схемы, кроссворды), видеофильмы, компьютерные обучающие программы, тестирование и ролевые игры, провожу уроки с использованием интерактивной доски. А также такие приемы, как инсценировки, литературные композиции, тематические вечера, конкурсы знатоков, которые позволяют дать каждому школьнику посильное и интересное для него задание. Кроме того я использую в работе проектные уроки, уроки с использованием интерактивной доски, интернет-уроки, уроки- КВН, уроки-викторины, уроки-зачеты, уроки-путешествия, уроки-соревнования. Одним из самых простых и доступных приемов является использование стихов, песен, рифмовок, запоминалок, когда вместе с развитием коммуникативных умений тренируется память, стимулируется интерес к предмету. Изучение ИЯ станет более доступным и приятным, когда ученик сам соприкоснется с изучаемым явлением, поэтому тематика уроков максимально приближена к социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной и игровой сфере ребенка. Для успешного усвоения материала и повышения статуса сильного ученика я провожу уроки взаимопомощи и взаимоконтроля. Для представления нового материала в своей работе я использую видеофильмы и компьютерные презентации. На уроке сочетаю индивидуальную, парную, групповую и коллективную формы работы.Особое внимание уделяю здоровье сберегающим факторам (провожу физкультминутки). Использование различных методов дает хорошие результаты: повысилось качество знаний по предмету, растет интерес к изучению английского языка. развивается креативность детей. Учащиеся создают обучающие программы (на правила чтения, например), выполняют рисунки и кроссворды, создают рекламу (реклама отеля или реклама компьютера), ведут исследовательскую деятельность.

Я всегда стараюся находиться в курсе новинок методической литературы, делюсь опытом с коллегами, даю открытые уроки, участвую в проведении недели иностранных языков в школе, прилагаю все усилия для повышения мотивации и интереса к изучению иностранного языка.                                                      

 

О себе

Когда родился маленький Учитель ,над ним склонилось три феи. Одна фея сказала:" Ты будешь всегда молод душой.потому что вокруг тебя всегда будут дети". Вторая фея сказала:" ты будешь всегда красив душою, потому что всегда будешь учить прекрасному".  А третья фея наклонилась и тихо произнесла : " Ты будешь счастлив, так как   увидешь плоды своего труда, ибо ученики перерастут тебя и нет высшего счастья!" Я действительно прошла эту сказку и живу в ней, так как молода и красива душой! И,конечно,счастлива,вижу плоды своего труда. Работаю в школе уже 14 лет и за эти годы приобрела коллег в лице моих "учеников",которые пошли по этому трудному,но прекрасному пути -УЧИТЕЛЬ!.

Я очень рада, что случайным образом попала на эту страницку. Теперь я имею возможность создать свой мини-сайт, на котором буду размещать свои публикации, открытые уроки, методические разработки, презентации, рабочие программы и может быть даже классные часы. Мне очень нравится, что  на сайте я могу разместить свои личные фотографии, фотографии с моей работой, моими детьми. Я буду рада, если другие учасники буду пользоваться моими материалами, которые я загружаю на своём сайте. Также активно попытаюсь и я учавствовать в жизни данного сайта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Почему люди любят читать? Не жалеют  ни денег порой, ни времени на чтение.
Многие из Вас поглощают одну книгу за другой.

Но почему читаю именно Я? Что это мне  дает?
Что привлекает меня  в книгах, в чтении?

Навеяно это тем, что есть люди, которые не любят читать, или считают что книга нужна в том случае, когда из нее можно научиться чему-то практическому
(например, там рецепты или знания по фотографии\флористике\русскому языку и т.п)
При этом я не имею ввиду, что, если человек не читает художественную литературу, то он полный глупец  или еще хуже.
Он вполне образованный, умный, интересный человек.. довольно прагматичный.
И при этом он согласен с одной мыслью, по-моему ,мыслью Лукьяненко:
"Люди, которые читают книги - убегают от реальности"

Что это вроде как болезнь, под названием Эскапизм.
"Эскапизм"
Мнимое стремление бежать от реальности может возникать в виде ответной реакции на постоянный и сильный стресс, вызываемый психологическими травмами, напряжённой работой, неспособностью создать адекватные мнимому цензу отношения с окружающими субъектами представления, не занятыми «напряженной работой». Часто возникает в кризисных ситуациях саморефлексии.
А так же:
Писатель и литературовед Джон Р. Р. Толкин в своих трудах рассматривал бегство от реальности во «вторичные миры», порождённые воображением и литературой, как явление сугубо положительное, дающее утешение и удовлетворение. Он считал, что «побегу» в литературе служат счастливые финалы и неожиданные спасения героев[1]. В своих книгах он воплощал эти идеи, и по сей день многие поклонники Толкина (толкиенисты) «переселяются» в вымышленный им мир, отождествляя себя с персонажами. Друг Толкина Клайв Льюис, соглашаясь с ним, добавлял, что «сбегают» обычно из тюрьмы, каковой для людей творческих является обыденность.

Моэм говорил:
Для человека, привыкшего к чтению, оно становится наркотиком, а сам он - его рабом. Попробуйте отнять у него книги и он станет мрачным, дерганым и беспокойным, а потом, подобно алкоголику который, если оставить его без спиртного, набрасывается на политуру и денатурат; он с горя примется за газетные объявления пятилетней давности и телефонные справочники.

Я люблю вечерами уединиться с книгой и в полной тишине погрузиться в ее жизнь))).

В чем польза чтения? Что имеют в виду люди, утверждая, что читать полезно? Почему многие продолжают читать, ведь не только для того чтобы расслабиться, отдохнуть, или просто занять свободное время?

Польза чтения книг очевидна. Полезное чтение (чтение хороших книг) расширяет кругозор человека, обогащает его внутренний мир, делает умнее и положительно сказывается на памяти. А еще важно читать книги, потому что:

Чтение книг увеличивает словарный запас человека, способствует выработке более чёткого и ясного мышления, что позволяет формулировать и выражать мысли яснее. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение. Тот, кто раньше и «двух слов связать не мог», заметит, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, изъясняться и подбирать нужные слова, заметит, что из лексикона исчезают слова-паразиты.

Чтение серьезных произведений, заставляет нас постоянно думать о том, какую же мысль хотел выразить автор, а это заставляет наши извилины шевелиться быстрее.

Чем полезно читатьОдним из самых важных коммуникативных каналов человека является речь. Основная масса людей любит общаться и чаще всего использует для этого звуковые формы (устную речь). Однако существует еще один вид коммуникации, не менее важный и ценный – письменная речь, которая представляет собой устную речь, запечатленную на носителе информации. До недавнего времени основным носителем была бумага – книги, газеты, журналы. Сегодня ассортимент расширился электронными носителями информации.  Чтение – это то же общение, только можно сказать через посредника (т.е. через носитель информации).  И если в пользе межличностного общения никто не сомневается, то очевидным фактом становится и польза чтения.

Почему полезно читать? И какие носители предпочтительнее, бумажные или электронные? Попробуем ответить на эти вопросы.

Польза чтения огромна, читая, человек познает для себя нечто новое, интересное (неинтересное и читать бы не стал), расширяет свой кругозор, обогащает лексикон. Чтение доставляет людям эстетическое удовлетворение, это, пожалуй, самый универсальный и простой способ развлечения, а также важнейшая часть культурного и духовного самосовершенствования.

Психологи утверждают, что чтение – неотъемлемый процесс на всех стадиях формирования личности. Начиная с детского возраста, когда ребенку читают вслух родители, заканчивая зрелым возрастом, когда человек переживает личностные кризисы и духовно растет. Неоценима польза чтения в подростковом возрасте. Читая, подростки не только развивают память, мышление и другие когнитивные процессы, они развивают и эмоционально волевую сферу, учатся любить, прощать, сопереживать, оценивать поступки, анализировать действия, прослеживать причинно-следственные связи между событиями. Поэтому совершенно очевидна польза книг, которые позволяют вырастить и воспитать целостную, гармоничную личность.

В процессе чтения у человека активно работает головной мозг, причем оба полушария, читая (работа левого полушария) человек постоянно рисует в своем воображении образы и картинки происходящего в сюжете (это уже работа правого полушария). Тем самым  человек доставляет себе не только удовольствие от чтения, но и тренирует, развивает способности мозга.

Еще чем полезно чтение книг, это тем, что оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например «Приключения Шерлока Холмса» — небезызвестное произведение Артура Конан Дойла. Уверяю вас, после прочтения, в любой ситуации вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее, улучшиться наблюдательность и вы поймете, что читать полезно и выгодно.

Анализируя прочитанное, мы задаемся вопросами, почему тот или иной персонаж поступил определенным образом, думаем над тем, как бы на его месте поступили мы, что бы мы чувствовали, представляем, как бы в этой ситуации поступил кто-то из наших знакомых. Мы примеряем типаж описанных персонажей на людей из жизни, кого-то узнаем. Таким образом, мы учимся на примерах познавать психологию.

Чем полезно чтение книг, людям, находящимся в подавленном настроении? Если вас посещают мрачные мысли или вас что-то тревожит, книга поможет поднять настроение и побороть грусть-печаль. Произведения, авторы которых обладают остроумием и тонким юмором, помогут вам, пусть и на время, забыть обо всем, что вас тревожит. Возьмите, например какую-нибудь из новелл О. Генри, которые славятся юмором и неожиданными развязками.

Еще полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения порой люди начинают меняться в лучшую сторону.

В пользу чтения также можно привести доводы ученых, которые выяснили, что чтение помогает человеческому организму дольше оставаться молодым. Урсула Ленз из Федерального объединения организаций, работающих с людьми пожилого возраста (BAGSO) утверждает – «Для пожилых людей чтение книг полезно по нескольким причинам. Во-первых, способность переводить слова в мысленные формы и образы положительно сказывается на когнитивных функциях. Во-вторых, чтение помогает концентрироваться. Поэтому чтение книг можно считать универсальным способом, сохранить живой ум даже в старости

Надеюсь, эти доводы, приведенные в пользу чтения, сделают вас с книгой лучшими друзьями. А теперь «несколько слов» о том, как должен выглядеть ваш лучший друг и о том какое чтение полезно, а какое вредно.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир "7 У " Учительского успеха


1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. 

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие. 

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление. 

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела. 

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции. 

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Главное в работе педагога -  гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками. 

Считаю,что все начинается (в школе) с учителя начальных классов. Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

 

Учитель – самая славная профессия на земле. Мною выбрана эта профессия неслучайно. Педагог – это мое призвание. Может и есть на свете профессия важнее, но я не представляю и не представляла себя в другом качестве.

Учителем я мечтала стать с юных лет, и любовь к учительству мне передала моя первая учительница –  Коробова Валентина Илларионовна. Я не забуду ее нежности, ее умение быть доброй и строгой одновременно, ее душевной теплоты, которой она согревала душу каждого из нас. Я говорю ей большое человеческое спасибо за то, что она не жалела своей любви для нас – ее питомцев. Именно она, моя первая учительница, заворожила и увлекла своей профессией – профессией педагога.
Педагог – одна из самых трудных и ответственных профессий. Мы не можем рассчитывать на то, чтобы нам было легко. Дети – вот главное в нашей профессии. « Я детского глаза люблю выраженье…», – вслед за Н.А.Некрасовым я повторяю эти строки. Малыши-первоклассники… Черные, синие, голубые, серые любопытные глаза… Они глядят на меня с надеждой и с нетерпением ожидают дня – начала своей школьной жизни. У них сотни вопросов «почему?», все у них вызывает интерес, все им хочется знать.
Дети должны быть живыми, шумными, должны интересоваться жизнью, задавать вопросы и получать на них ответы. Существует мнение, что в ответ на доброе, дружеское отношение, ребята отвечают непослушанием. Это не так. Дети заслуживают нашего уважения, доверия и дружеского отношения к ним. Но нельзя забывать, что каждый ребенок индивидуален, не надо стремиться сделать всех под один лад. Надо воспринимать каждого таким, какой он есть. Добро сильно и несокрушимо. Нет плохих детей. И даже забияки и задиры заставляют не только лить слезы, но и улыбаться.
Мы не можем требовать от ребенка беспрекословного послушания. Ребенок – это личность, со своими взглядами, своими суждениями. К.Д.Ушинский писал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя… Личность учителя – это плодотворный луч солнца для молодой души…» Учитель должен создать атмосферу доверия, согревать своими «лучами» каждого. Не должно быть любимых и не любимых учеников. В каждом ребенке надо уметь замечать хорошее. И от нашей похвалы, от нашего доброго слова ребенок «расцветает», стремясь стать еще лучше.
Дети – «цветы жизни», по выражению, кажется, Горького, и каждый этот цветок хорош по-своему. Мы живем в очень непростое время. В чем же я вижу свою сверхзадачу как учитель, как воспитатель? Моя сверхзадача состоит в том, чтобы воспитать ребят чуткими, добрыми, неравнодушными, небезучастными к чужому горю. Чтобы они умели чувствовать человека, были готовы откликнуться на чужое горе, прийти на помощь, чтобы не ожесточились в наше жестокое время.
Мое глубокое убеждение, что обучение без воспитания невозможно, и воспитание должно идти впереди обучения. Образованный человек- это «человек обученный и воспитанный». « Воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается», – писал В.А. Сухомлинский. Дети – одухотворяют, дети – боготворят, дети – не дают право на ошибку. Но воспитателю не избежать ошибок. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо стремиться в работе критически оценивать свои ошибки и больше не повторять их. Раз ошибаешься ты, позволь и детям ошибаться. Пусть они не боятся своих ошибок и стремятся радостно их исправлять. Учитель, гори и согревай теплом детские души и сердца.
Наша современная педагогическая наука опирается на положения известных отечественных педагогов, учителей-практиков: К.Д.Ушинского, В.А.Сухомлинского, Ш.А.Амонашвили, С.Н.Лысенковой, В.Ф.Шаталова и др. Их взгляды на обучение и воспитание я разделяю полностью. Знания сами по себе не воспитывают; воспитывают люди, несущие детям эти знания. И от того, кто и как будет учить детей,- зависит очень многое. Учитель в современной школе должен знать и хорошо владеть методикой, быть творческим человеком, уметь прогнозировать и анализировать ситуации, использовать в своей практике новые формы работы. Для этого надо много читать, общаться с коллегами и, конечно же, любить детей.
Педагогика не стоит на месте. Мы живем и работаем уже в третьем тысячелетии. Изменился мир, изменился человек, меняется и система образования. Но главный принцип нашей работы – любовь к детям – остается неизменен вот уже несколько веков. К.Д.Ушинский, Я.Корчак, В.А.Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили – эти великие, выдающиеся педагоги строили свою работу на началах личностно-гуманного подхода. Их педагогические взгляды и идеи лежат и в основе моей педагогической философии.

«Сердце отдаю детям…»,- писал В.А.Сухомлинский. Эти слова стали девизом моей работы в школе. Любовь – творец всего доброго и возвышенного; любовь – это человеческое солнце. « Учитель, будь солнцем…»,- вместе с Ш.А.Амонашвили призываю я всех своих коллег. И пусть под ласковыми лучами солнышка распускаются прекрасные «цветы жизни». Пусть ребенок ощущает любовь, искреннюю и бескорыстную!!!

 

 

 

Мои достижения

Так, или примерно так считают многие, хотя в действительности наблюдается обратное. Мы настолько с детства впитали в себя дух привычных нам пословиц и поговорок, внушающих нам  немного другие истины, что сейчас стараемся переломить ситуацию и воспитать упущенный навык — уметь правильно рассказывать о своих достижениях. Умеем ли мы правильно хвалиться?

Вы помните…?

Худое хвалить нечего.

Хвалился, да с горы и свалился.

Свой своего нахваливает.

Похвалы не кормят, не греют.

Похвалился, да и подавился.

Много трухи, да мало сена.

Доброе дело само себя хвалит.

Всякая жаба себя хвалит.

Таких пословиц и поговорок можно написать раз в 5 больше, и все нам знакомы, все на слуху. С молоком матери в нас воспитывали осознание того, что хвалиться — это плохо, нескромно, недостойно, можно показаться невоспитанным.

А сегодня перевернулось все с ног на голову — балом правит царица продаж: все, чтобы мы не делаем в жизни, является предметом купли-продажи. Муж «продает» себя жене и наоборот,  мы продаем себя, являясь покупателями, и  даже придя на собеседование, мы должны уметь продать себя и свои умения.

А зачем, собственно, люди хвалятся?

Вариантов ответов несколько:

Для того, чтобы договориться.

 

Распирает от желания поделиться радостью.

Восхищаемся собой.

Вредная привычка.

Здесь важно обратить внимание на то, что есть два разных по значению и звучанию слова, которые на бытовом уровне воспринимаются людьми практически одинаково: хвалиться  и хвастаться. В данном контексте все же слово «хвалиться» опережает конкурента, так как хвастовство основано не всегда на достоверных фактах:

Хвастливое слово гнило. Похвальное слово гнило. Похвальное дело шатовато.

Согласитесь, что хвалиться все же лучше, чем хвастаться. Мы можем похвалиться не приобретением, иногда за чужой счет, а тем, что смогли сделать самостоятельно, преодолевая трудности и самого себя. Мы можем похвалиться результатом, которого добились вопреки всему. Главное, что мы можем поделиться достижением, а не умением и навыками. И если мы это будем делать чаще, то у нас есть шанс научиться гордиться собой и своими успехами, что однозначно повысит нашу самооценку и положительно повлияет на уверенность в себе и в своих силах.

А что же делать тем, кто считает, что ему и хвалиться-то нечем, и достижений особых нет?

 

  • В первую очередь, задуматься о том, почему это происходит с вами.
  • Во-вторых, попытаться опровергнуть это убеждение и рассмотреть ваши ежедневные успехи.

Вы, наверное, не раз слышали о дневнике успеха, дневнике достижений — его по-разному называют. Это такая тетрадь (блокнот, ежедневник), куда нужно регулярно и  ежедневно записывать все свои маленькие и большие достижения для того, чтобы они не остались незамеченными и не пропали из виду. Это очень хорошее упражнение для повышения самооценки.

Не произошло за день ничего значительного? Давайте вспомним, ведь вы каждый день занимаетесь одной и той же работой, так почему бы не написать о себе, что вы качественно и регулярно умеете выполнять порученные обязанности. Кстати, этот прием хорошо использовать во время собеседования тем, кто по роду своей деятельности не имеет количественных показателей успеха, а интервьюеры зачастую оценивают кандидатов по количественным показателям.

Вы студент, и не имеете опыта практической работы? Найдите свои сильные стороны, займитесь самообразованием, вспомните свое хобби, и отмечайте первые успехи на этом пути: сегодня, несмотря на холодную погоду, пробежал километр на лыжах; связала крючком первые 10 сантиметров; сделал первый логотип в фотошопе… Вы увидите очень глубокий смысл в пословице «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит».

Учитесь себя хвалить, а ваш дневник успехов будет вашей визитной карточкой на пути к будущим достижениям. Через год вы будете удивляться собственной прошлогодней недальновидности.

Достижения — это опыт, который делает вас сильнее и увереннее по сравнению с другими людьми.

Любые ваши достижения вам будут всегда на руку. Вы всегда будете находиться в более выигрышной позиции в различных ситуациях. Ваши будущие достижения во многом определяются достижениями прошлого.

Хорошо ли хвалиться?

Я ли не молодец? У меня ли дети не воры?

Я ли не хозяин, у меня ль ворота не бороной запираются?

Если даже хвалиться — это не очень хорошо, то давайте будем делиться радостью с окружающими по мере необходимости и правильно рассказывать о своих достижениях. Научитесь этому и вы будете уверены в себе и в том, что в различных ситуациях вы сможете преподнести себя самым наилучшим образом, увеличивая шансы на продолжение успеха.

А шансы даются всем! И не забудьте об этом регулярно писать в свой дневник достижений — через год вы сможете написать книгу.

 

По теме: 

Моё портфолио

Я очень рада, что случайным образом попала на эту страницку. Теперь я имею возможность создать свой мини-сайт, на котором буду размещать свои публикации, открытые уроки, методические разработки, презентации, рабочие программы и может быть даже классные часы. Мне очень нравится, что  на сайте я могу разместить свои личные фотографии, фотографии с моей работой, моими детьми. Я буду рада, если другие учасники буду пользоваться моими материалами, которые я загружаю на своём сайте. Также активно попытаюсь и я учавствовать в жизни данного сайта.

Мои публикации:
Английский язык
Гуманитарные науки
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио