Наталья Алексеевна Горик

САЙТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Никогда не забывай правило трёх "Н": Нет Ничего Невозможного!

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная психология, специальная педагогика, нейропсихология.

Увлечения: Чтение научной и художественной литературы.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж, Советский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №95"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorik-natalya-alekseevna
Мой выбор - движение вперёд. Я открыта всему новому, я с радостью и благодарностью встречаю любые перемены. Я принимаю решения, основанные на мудрости и любви. Я воплощаю свои решения с уверенностью и терпением. Я благодарна Творцу за каждый новый шаг моей жизни.

О себе

ЛОГОПЕД — это, прежде всего:

Л – Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не только не эффективен, но и губителен для чувственной, незрелой детской психики . Я умею дарить свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!

О – Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя-логопеда, от которого зависит не только  речевое развитие ребёнка, но и полноценное, всестороннее его развитие, формирование личности.  

 Г– Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность. 

О – Образованность. К выбору своей профессии я подошла в зрелом и сознательном возрасте, уже будучи мамой. В 2017 г. я окончила ВГПУ (Воронежский Государственный Педагогический Университет) и получила Специальное (дефектологическое) образование, по направлению Логопедия. В 2019 году я поступила в РГПУ им.Герцена (г. С.Петербург) и в настоящий момент прохожу обучение по магистерской программе "Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи". Я считаю, что образование и самообразование педагога – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации логопеда, овладение им не только классическими, но и новейшими логопедическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной логопедической работы во многом зависит от профессиональной компетентности логопеда.

П – Положительные эмоции. Логопед — это профессия, где присутствует ежедневное радостное общение с детьми, с их чистыми сердцами, с их непосредственностью. Только педагог получает самую огромную в мире награду – искренний детский смех.

Е – Единство в работе. Многие родители не знают психолого-педагогических особенностей взросления детей и не могут объективно оценить проблему своего ребенка. Поэтому я работаю с привлечением родителей к коррекционному процессу. Ведь активное сотрудничество и совместная деятельность логопеда и семьи даёт максимальный результат ребенку. 

Д – Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Следует постоянно верить в свои силы и силы тех ребят, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Все дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, и мне, логопеду, приятно быть с ними в этой ясной атмосфере добрых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивлений, чистых и светлых радостей.

Практическую деятельность или освоение своей будущей профессии я начала еще со "студенческой скамьи", когда моими первыми "картавиками" и "шепелявиками" стали дети друзей и знакомых. Далее последовала частная практика. Не могу не отметить свой опыт работы воспитателем (1 год), который оставил неизгладимый след в моей общей педагогической деятельности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любовь к чтению с детских лет мне привила мама, учитель русского языка и литературы. Поэтому очень многие произведения русских классиков (Л.Н. Толстой, А.С. Куприн, И.Ф. Достоевский, М.Булгаков и др.) оставили свой особый след в формировании моего мировоззрения.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг прост и ясен! Неси добро в этот мир! Будь честен и чуток с теми, кто делает твой мир. И он отблагодарит тебя тем же в самый подходящий момент. 

Добавить грамоту в портфолио