Горковенко Елена Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Ежедневно пополнять свой багаж знаний.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников

Увлечения: Люблю рисовать, создавать оригинальные вещички.

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: с.Гыршелун

Место работы: МБОУ ООШ №16 с.Гыршелун

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorkovenko-elena-sergeevna
" Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности - " разучить" думать самостоятельно."
А. Дистервег

" Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции." В.А. Сухомлинский
Любой урок имеет огромный потеционал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Современный урок - это и совершенно новый. и не теряющий связи с прошлым, одним словом - актуальный
" Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра" Джон Дьюи.
В настоящее время всё более актуальны  в образовательном прпроцессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые  формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию. выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Признанным подходом в обучении выступает системно - деятельностный, то есть учение, направленное на решение задач, проектной формы, организации обучения, в котором важным является
- применение активных форм познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и прочие.
_ создание условий для развития рефлексии - способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью. определять своё знание и незнание и пр.

О себе

Родилась в селе Гыршелун 15 января 1977 году.
Закончила ПЗПУ, и стала работать в МБОУ ООШ №16 с.Гыршелун, где и работаю по сегоднешний день.
Замужем. У меня два сына и замечательная доченька.
Очень люблю свою семью и свою работу.
Мечтаю всей своей семьёй съездить на Чёрное море.
хочу, чтобы мои сыновья успешно окончили школу и поступили в высшие учебные заведения. хочу, чтобы получили достойные профессии и имели приличную зарплату.
Хочу, чтобы моя Яночка обязательно стала врачом, тем более, что ей это очень нравится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать классику. Особенно вызывает интерес М.Ю. Лермонтов " Герои нашего времени". Моя поклонница - Вера. Очень утончённая и тонкая натура.
Так же читаю А.С.Пушкина. И.Тургенева. А.Толстого.
У Пушкина самое запоминающее для меня - это образ Татьяны Лариной из Евгения Онегина.
В подростковом возрасте перечитала все книги Джульетты Бенцони " Катрина"
Вызвали интерес книги Елены Стефанович, так как эти сюжеты основаны на  реальных событиях.

Мой взгляд на мир

Вообще - то я патриот своей Родины. Очень люблю свой Забайкальский край. Свою неповторимую природу. Особенно, когда все поля покрываются цветущими жарками, а сопки багровеют от багульника.
Люблю свою маленькую сельскую школу. У меня вызывает гордость то, что я сама училась в этой школе. а теперь и мои дети учатся в ней, а я даю им знания.
Очень люблю работать с детьми. получаю от этого огромное удовольствие, особенно от первоклашек.
Мне нравится учить их читать первые слова, мне нравится учить их дружить. учить любить свою Родину.
Эмоциональная насыщенность - ещё одна особенность развития дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения. Её важность объясняется необходимостью противостоять;" Засушенности" учебого процесса, где преобладают вербальные способы коммуникации. где логика учебных знаний может привести к подавлению эмоционально образного восприятия мира. столь значимого в детском возрасте. развитие чувсв необходимо школьникам как средство формирования целостной картины мира. Эмоционально - ценностное отношение  к миру может быть сформировано у школьников в процессе обращения к ярким личностям, жизнь и творчество кторых помогали бы искать ответы на вопросы. волнующие ребёнка.

Мои достижения

Сертификат за участие в региональной олимпиаде "Забайкалье против наркотиков"
Благодарственное письмо за вклад в патриотическое воспитание молодёжи.
Благодарность от Филиала " Центра Досуга и Информации" сельского поселения " Линёво - Озеро" выражает благодарность учителю ИЗО.
Благодарность от " Центра Досуга и Информации" сельского поселения " Линёво- Озеро" за активное участие в конкурсе рисунков и плакатов к Дню Матери " Портрет моей мамы"
Грамота за подготовку и проведение районного семинара " КРО: проблемы, перспективы, пути решения".
Благодарность за участие в конкурсе " Наш школьный двор"
Грамота за творческий подход в оформлении Классного уголка.
Благодарственное письмо за активное участие в праздничной программе в честь "Дня Учителя"
Грамота за участие в районном конкурсе на лучший плакат антинаркотической направленности " Мы выбираем жизнь"

Моё портфолио

Звенит звонок нам много лет подряд
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора, уроки начинаются.
Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны. никогда не предавай своих детей!
Для детей слова и поступки педагога должны восприниматься, как проявление его собственных убеждений. а не только как исполнение долга. Искренность педагога - залог прочных контактов с воспитанниками.

Добавить грамоту в портфолио