Горлина Ирина Валерьевна

сайт воспитателя детского сада

И вечный бой, покой нам только снится

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность, познавательное развитие

Увлечения: вышивка крестом

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 127 Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlina
«…Каждый ребенок – уникальный мир, и если педагог поймет этот мир, значит он найдет путь к сердцу ребенка…»
В.А.Сухомлинский

По мнению Джона Локка (1632-1704), ребенок от рождения «чистая доска», на ней можно написать что угодно. «Пишет» на этой «доске» взрослый и от того, что он напишет, будет зависеть дальнейшее развитие и благополучие.

О себе

Педагогический стаж работы 22 года. В детский сад пришла работать, чтобы дочку устроить. Надолго оставаться не собиралась. Но увлеклась работой, стало получаться. Уже в солидном возрасте (32 года) начала обучение в педагогическом училище, а за ним и в институте.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Герман "Дорогой мой человек"

Мой взгляд на мир

           

Мои достижения

Родители бывших выпускников приводят своих вторых, а то и третьих детей именно в нашу группу

Моё портфолио

  Нет, я никогда не мечтала стать воспитателем.   Хотя была «общественным» ребенком  (ясельки и детский сад с 10 месячного возраста).        

Помнится, в школе, я мечтала стать  стюардессой. В старших классах окончательно определилась с профессией - поступила в техникум авиационного приборостроения и автоматики на специальность «авиационные приборы и автоматы». После окончания работала в сборочном цехе одного из ленинградских «почтовых ящиков». Работа мне очень  нравилась...
             В профессию меня привели обстоятельства. Как и у многих родителей, у которых встает вопрос  об определении ребенка в детский сад, такой вопрос встал и передо мной. Ближайший доступный к дому детский сад был ведомственный …Так я оказалась в детском саду.               

И началась в моей жизни «чехарда». Признаюсь, я не сразу открыла для себя детский дошкольный возраст. Первые два года работы в детском саду я только помогала воспитателю (помыть полы, посуду, одеть на пргулку…). Правду говорят «Если хочешь узнать человека поближе – поработай с ним». Вот видимо, мои непосредственные руководители, и узнали поближе. Предложили работу воспитателем. Сначала было отчаяние. У  моей напарницы все получается: дети послушные, сами одеваются, внимательно ее слушают, слушаются. А у меня…..
           Но всё приходит с опытом. Если сердце открыто детям, то всегда можно подружиться с этими маленькими шалунами, то всё получится. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
                  Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
                Многое у меня уже получается (но я все равно продолжаю учиться у своих коллег),  я счастлива что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
              Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моё педагогическое кредо, мои отношения с детьми – это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы