Главные вкладки
Горлова Людмила Михайловна
Все только впереди
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитание
Увлечения: Чтение книг, садовые и комнатные цветы
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Александровское
Место работы: МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.И. Тенищева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlova-lyudmila-mihaylovna«Жизнь свою стоит прожить именно так, что бы потом в старости не было обидно за бесполезно прожитые годы»
Каждому педагогу совершенно необходимо и вполне реально построить свою индивидуальную программу профессионального развития, которая позволит реализовать свои желания, умения и способности, свои сегодняшние представления о себе и своем пути в жизни. Делать в жизни то, что хочешь, учиться делать то, что пока не умеешь, открывать в себе новое, развивать себя во всех направлениях и заботится о том, чтобы это развитие было кому-то необходимо. Ценить себя, не изменять самому себе, верить в свою уникальность и свои таланты. Осознать свою цель и двигаться к ней. Результатом и показателем эффективности такого развития будет профессиональное творческое долголетие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Начала свою педагогическую деятельность учителем начальных классов в 1995 году. В 2001 году получила специальность учителя географии. В настоящее время работаю директором МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.И. Тенищева с.Александровского Ставропольского края.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.С.Пушкина, Л.Н. Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство", Л.Филатов "Сказка про Федота стрельца"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
-Диплом Ставропольского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (27.02.2014 года) за разработку проекта «Социальное партнерство как фактор развития общеобразовательного учреждения»;
-Грамота министерства образования и молодежной политики Ставропольского края (09.04.2014 года) «За воспитание у детей и молодежи личностных установок культуры мира, межнационального диалога, толерантности и согласия между народами Российской Федерации»;
- Благодарственное письмо за высокий профессионализм при работе в Петровском муниципальном районе в качестве уполномоченного ГЭК во время проведения ЕГЭ в 2012 году;
- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников II Всероссийской марафон "Моря, озера, реки, океаны" ( для учащихся 7-8 классов), 27.02.2014 г. www.unikru.ru;
- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников II Всероссийской викторины "Тайны материков и океанов", 18.12.2014 г. www.unikru.ru;
- Почетная грамота министерства образования Ставропольского края, 25.09.2015 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты