Горнова Елена Валентиновна

Сайт педагога дополнительного образования

"Я всегда на работе, как на главном посту"

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: народное творчество

Увлечения: народное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gornova-elena
Тот, кто мало знает, малому может и учить.
Ян Амос Коменский

Я — учитель, у меня как у педагога здесь своя роль. Я знакомлю детей с жизнью во Вселенной в разных ее проявлениях. Человеческая жизнь — это в первую очередь сознание, которое начинается с обобщения, у всех людей Земли обобщение начинается с языков. Элементарная частица языка есть слово. Слово — это средство общения и средство ориентации в окружающем нас мире.

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

Урок немыслим без слова — ведь это возможность общаться с детьми. Я всматриваюсь в их глаза: сколько в них чувств, переживаний! Глаза ребенка — это состояние души, в которой можно узнать многое. Чтобы узнать больше о ребенке, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим. Ведь сердце — инструмент учителя, познания не только самого себя, жизни, а в первую очередь души ребенка.

Моё портфолио

Мысль, как средство сознания, помогает мне осуществлять индивидуальный подход в обучении детей. Мысль — удивительная сила — созидательное начало, которое есть у каждого здорового ребенка, является источником творческого потенциала, который учитель способен раскрыть. Родившись однажды в сознании человека, мысль никуда не исчезает бесследно. Мышление беспредельно, его я стараюсь развить через язык, через чувства. А чувственное познание начинается со знания возрастной психологии — ведь это дар природы, которым она награждает учителя. Без знания возрастной психологии вслепую пойдет учебный процесс. Чувственное познание роднит человека со всеми живыми существами, но человек вычленяется из животного мира благодаря развитию его чувств. А сколько эмоций и чувств у ребенка на уроке, когда он наблюдает за объектом природы, смотрит в микроскоп и видит одноклеточные организмы, способные выжить в любых условиях! Сколько своих чувств вкладывает он, когда читает стихи о природе, переживает своим сердцем экологические катастрофы и старается постичь все! Ведь познание природы должно быть пронизано радостью. Мы живем в замечательное время, которое можно назвать веком знаний. Я радуюсь, что дети любят учиться; я вижу, как бережно и трепетно они относятся ко всему живому; я уверен, что будущее надежно в их руках.

Добавить грамоту в портфолио