Горских Валентина Ивановна

Сайт директора школы

Цените то, что имеете!

Профессия: Директор школы, учитель истории

Профессиональные интересы: инновационные технологии,использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе

Увлечения: чтение книг

Страна: РФ

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Троицк

Место работы: МБОУ "СОШ №9", директор школы

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorskih-valentina-ivanovna
В мире есть две сложные вещи-воспитывать и управлять. Иммануил Кант

 

От того, кто будет воспитывать ребенка -зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Педагог-это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа педагога- не просто труд. Это прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет

О себе

Работаю директором школы более 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать умные, полезные книги. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим » пособием и передавались из уст в уста

 

 

Мой взгляд на мир

От того, кто будет воспитывать ребенка -зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Педагог-это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа педагога- не просто труд. Это прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет

Мои достижения

Имею Министерскую грамоту,  "Человек года"-2013 год в области "Образования"

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к истории мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

И моей мечте суждено было сбыться !

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

И вот уже 45 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал, который поспособствовал открытию при школе музея «Дни воинской славы России». Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы