Гостева Светлана

Гостева Светлана

Никогда не сдавайся!

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: ИЗО деятельность

Увлечения: живопись

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Анапа

Место работы: МБДОУ ЦРР_д/с№1 " Ручеек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gosteva-cetlana
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
"Детство - чужая страна:говоря на одном и том же языке,

Я работаю в кузнице.

Но не там, где железо и молот.

Я беру себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких

Я в светлую жизнь веду.

И мне завидуют многие :

Я -  воспитатель в детском саду!

О себе

 

Сократ сравнивал педагога с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и мы стараемся раскрыть каждого ребенка.Каждый ребенок уникален.Моя задача - помочь ребенку найти себя, сделать первое и важное открытие - я человек!Здоровый образ жизни стал во главе всей моей деятельности:"Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его!" Применение здоровьесберегающих технологий,  укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребенка, профилактика болезней - вот залог результативности и успеха любого начинания.

как вырастить ребенка креативным?

Креативность – это смекалка, уровень творческой одаренности, способность порождать необычные идеи, способность сопротивляться стереотипам быстрое решение проблемных ситуаций.

Чтобы креативность у детей развивалась надо создать для этого необходимые условия:

Эмоционально – благополучную атмосферу.

Гарантию свободы и самостоятельности в игре ребенка.

Способы развития креативности  у ребенка:

Не подавляйте фантазию. Включитесь в этот процесс активно.

Творите вместе с малышом. Пластическая масса, соленое тесто, снег пластилин и глина – прекрасный материал для воплощения самых фантастических идей.

Рисуйте вместе. Используйте карандаши, мелки, пастель, краски, сангина, нетрадиционные приемы, а может ребенок предложит свой вариант рисования.

 Ваша задача – не мешать, а помочь. Для творческого мышления включайте различные виды деятельности:

Речевую (придумать новую сказку или фантастический рассказ с ребенком).

Познавательную (, сведения о людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, математика и логика и т.д.).

Творческую (музыка, художественная литература, фольклор и т.д);

Социально-коммуникативную (приобщение малыша к общению с людьми).Развивать и обучать творческим способностям несложно. Малыш будет играть во все игры, предложенные родителями, если они ему будут под силу, соответствовать его интересам и возможностям. Не бойтесь экспериментировать, и вы обязательно откроете новые таланты своего малыша и увидите новые грани его

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков

"Война и мир" Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -

ему показалось, что это стоит, поджидая его стражник.

Прошел влюбленный юноша -

и сердце его радостно забилось:

Он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,

решил, что это привидение,

но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения

Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками

Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций. Он испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра — самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Социальная ситуация развитияИзменяется место ребенка в системе отношений (уже не является центром своей семьи), развивается способность к идентификации с людьми, образами героев художественных произведений. Происходит усвоение норм поведения, а также различных форм общения. Ребенок начинает осознавать, что он — индивидуальность, приобретает интерес к телесной конструкции человека.

Ведущая деятельность в дошкольном возрасте

Игра. Она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре дети учатся полноценному общению друг с другом.

Моё портфолио

 

Все мы с детства мечтаем кем-то стать: кто-то космонавтом, кто-то врачом, кто-то агрономом или бухгалтером. Мне кажется, очень важно не предавать свою мечту, и тогда любая работа будет и легкой, и радостной. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Считаю своим призванием найти и развивать в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главной составляющей этого мира.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы