Гоц Гульсина Фартовна

И выше - только небо! Но даже небо не предел!

Думать коллективно, работать оперативно, спорить доказательно - Для всех обязательно!

Профессия: Учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность гражданско-патриотического направления

Увлечения: Туризм, путешествия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Новоалтайск

Место работы: МБОУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gots-gulsina-fartovna
Дети, как разнообразные музыкальные инструменты, не надо их ломать, а надо настраивать камертон - честь, совесть, добро, уважение, гражданственность, ответственность.

Школа начинается с ребёнка - это истина, не требующая доказательств. Учитель - ращение ребёнка, его души, прежде всего. Учитель должен помочь ребёнку стать счастливым, а для этого - научить любить, чтобы стать счастливым через общение с искусством, литературой, историей. Надо учить человеколюбию, милосердию, чтобы не выродиться как нации.  Детство - это синим духовной чистоты и непосредственности. Это и есть начальная точка отсчёта в жизни человека. Настоящий учитель - великий скульптор. А итоги? Это сложно.... Итоги подведёт жизнь и люди. Они поставят каждому: и учителю, и ученику оценки. Наша задача - чтобы было побольше хороших оценок...

О себе

Стаж работы - 32 года. Почётный работник общего образования РФ. Учитель высшей категории. Проработала 24 года заместителем директора по воспитательной работе, 32 года учителем немецкого языка. Руководитель школьного музея "Боевой славы". Уже 24 года работаю в своей любимой школе № 9 г.Новоалтайска. Моё кредо - воспитательная работа гражданско-патриотического направления. И, наконец то, воздалось - за работу школьного музея "Боевой славы" - юбилейный памятный знак Алтайского краевого законодательного собрания (2011 г.).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин.Все мысли и чувства, радость и переживания...  Это искусство, которое своей необыкновенной силой, чарующей красотой и пылкими чувствами порождает в человеке добро, стремление ко всему великому. Эти чувства любви и восторженности вошли в мою душу, и, думаю, навсегда. В наше время настоящей любви остаётся всё меньше, кто-то ждёт её прихода всю жизнь, кто-то её не замечает, и она проходит мимо, а кому-то это чувство не приходит совсем. "Без любви нельзя ни жить, ни сочинять, ни творить..." А.С.Пушкин.

Мой взгляд на мир

Нельзя научиться по настоящему любить свою Родину, не зная героической борьбы своего народа, культуры, фольклора, традиций своей страны. Каждая культура - это неповторимая Вселенная с опредлелённым отношением человека к миру и самому себе. Изменения в политической жизни нашей страны предъявляли нам новые задачи - а именно - духовное возрождение нации. Это означает, что нам не безразлично, какими будут наши ученики, наши выпускники, в какой мере они освоят две важные социальные роли - роль Гражданина и роль Патриота. Формируется сам человек, как личность единственная и неповторимая, но полезная для общества, в котором он находится.

Мои достижения

За годы работы было получено множество наград. Но это не "показательные выступления", а некоторый итог ежегодной планомерной работы.

Моё портфолио

 

Друзья!

Как хорошо, что есть вы на планете.

Друзья мои, духовная родня!

За дружбу нашу я всегда в ответе,

О ней забота не гнетёт меня…

Ю.М.Першин (поэт г.Новоалтайска)

 

Главным условием успешности воспитывающей деятельности в нашей школе следует считать создание воспитывающей среды и положительного психолого-педагогического климата. Искать успеха на пути совместной деятельности, творчества, продуктивного общения. Основным содержанием деятельности в воспитательном процессе  стал поиск возможностей для  раскрытия педагогических талантов учителей, творчества учащихся.

В процессе всей работы происходит взаимодействие возрастов, интенсивно формируется чувство школы, чувство «мы», состоящих из ярких «я».

Крупные события школьной жизни подготавливаются и осуществляются большинством, содержит в себе ценности и нравственные ориентиры, на которых и строится жизнь этого большинства. В конечном итоге коллективное творчество способствует успешному управлению воспитательной системой.

Как учебное заведение, свою миссию школа видит в подготовке учащихся к адаптации к взрослой жизни, учитывая её изменяющиеся социально-экономические условия. И решает эту задачу через обеспечение качественного образования, развития свободной личности в средней школе на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.

Поэтому наш лозунг – «Человек как предмет воспитания, культура как среда, творчество как способ развития человека в культуре».

Добавить грамоту в портфолио