Лига математиков

Сайт учителей математики

Только непрерывно обучаясь сами мы будем интересны и полезны своим ученикам

Профессия: учителя

Профессиональные интересы: формированию методической лаборатории учителей математики

Увлечения: спорт

Регион: Республика Татарстан

Место работы: Азнакаевский муниципальный район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grantoviki2018
Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса.
Аристотель

Лига математиков не видит своей жизни без преподавания. Это ее истинное призвание, которое и определило профессиональный путь и успех. Лига математиков своей работой задает высокие стандарты  для школьных учителей.

О себе

Сообщество учителей математики Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Шень "Геометрия в задачах"

Р.К. Гордин "Теоремы и задачи школьной геометрии"

Э. Шейнерман "Путеводитель для влюбленных в математику"

В.Успенский "Апология математики"

Д.Мазур "Игра случая: математика и мифология совпадения"

Мои достижения

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» 

Али Апшерони

До начала создания сайта было проведено анкетирование

 Анкета

     1.     Какие рубрики  вы хотели бы увидеть на сайте:  разработки уроков, мастер – классы, электронные пособия по математике, компьютерные презентации, варианты пробного тестирования, творческие работы учащихся, научные доклады, тезисы,  эссе учителей и учащихся (подчеркните или добавьте свое) _________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Какие темы в педагогическом сообществе Вы предложили бы к обсуждению?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Материалы, по каким актуальным для Вас вопросам необходимо размещать на сайте:  подготовка к ГИА, олимпиады (свое мнение)______________________________________________________________________________________________________________

4.     Вы готовы размещать свои  методические  материалы (публикации, разработки уроков и др.) на нашем сайте?_______________________________________________________

5.     Как Вы думаете: Сетевые сообщества педагогов - это …..? (лесенка профессионального роста, возможность добиться успеха!)________________________

__________________________________________________________________________

Анализ анкетирования

    В анкетировании приняли участие 30 учителей.

    Некоторые вопросы анкеты:

           1.   Какие рубрики  вы хотели бы увидеть на сайте:

 - разработки уроков – 25 уч.

 - мастер – классы -15 уч.

 - электронные пособия по математике – 13 уч

 - компьютерные презентации – 14 уч

 - варианты пробного тестирования – 20уч

 - творческие работы учащихся -  17 уч

 - научные доклады -6 уч

 - тезисы – 5 уч.

 - эссе учителей и учащихся -  11уч

  Добавили: тексты обязательного минимума учащихся, поурочные планы, проекты учащихся, КТП,  тесты по темам, разработки уроков (открытых по ФГОСу), варианты подготовки к ОГЭ 7,7 классы, КИМы

   2. Какие темы в педагогическом сообществе Вы предложили бы к обсуждению?

Составление рабочей программы по ФГОСу; эффективные методы обучения слабых учащихся; вопросы аттестации; материалы ЕГЭ-2 часть; подготовка к олимпиадам, к ЕГЭ и ОГЭ; больше практических задач, решение сложных, олимпиадных задач; проф. тестирования.

        3. Материалы, по каким актуальным для Вас вопросам необходимо размещать на сайте:  подготовка к ГИА, олимпиады;  ВПР, сложные задачи ЕГЭ;  КТП; технологическая карта урока; текстовые, геометрические задачи;

        4. Вы готовы размещать свои  методические  материалы (публикации, разработки уроков и др.) на нашем сайте?

  - Да – 25 уч

  - Затрудняюсь ответить- 2 уч

  - Да, публикация – 3 уч

       5. Как Вы думаете: Сетевые сообщества педагогов - это …..?

 - лесенка профессионального роста- 10 уч

 - возможность добиться успеха – 7 уч

 - обмен опытом -4 уч

 - еще одна ступень к совершенству современного педагога; современное (инновационное) общение педагогов; помощь учителю; общая копилка для работы учителя

    Результаты анкетирования показывают, что сетевое  сообщество актуально для педагогов 

Моё портфолио

Сегодня в сети Интернета  множество ресурсов, стремящихся как-то облегчить жизнь учителя, однако, чтобы подготовить  материал к уроку  требуется немало усилий и времени. Для того, чтобы загрузить учеников материалом по разным темам  мы собираем его по крупицам, шаг за шагом обрабатываем информацию, редактируем полученный материал. А ведь каждый из нас обладает  огромным  сокровищем в лице своего предмета. Любой учитель за всю свою педагогическую деятельность готовит огромное количество электронных материалов: конспектов уроков, презентаций, сценариев внеклассных мероприятий. Многие педагоги готовы поделиться своим бесценным опытом с коллегами, а другие хотят этот опыт перенять. Проблема в том, что опыт одних учителей и желание других учиться находятся физически в разных местах. Учителю, чтобы познакомиться с передовым опытом педагогов района нужно потратить много своего драгоценного времени. Так почему бы не минимизировать наши усилия!  Отсюда и возникла у нас идея  организовать сетевое сообщество по формированию методической лаборатории учителей математики Азнакаевского муниципального района  для обмена  педагогическим опытом, общения с коллегами, повышения квалификации, получения  новых знаний. Районная социальная педагогическая сеть может стать альтернативой очным встречам, местом, где будут формироваться «методические копилки» как в области традиционной педагогики, так и в области современных образовательных и информационно-компьютерных технологий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы