Главные вкладки
Гребеньков Сергей Валентинович
сайт преподавателя ИЗО
Профессия: Преподаватель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Методика преподавания рисунка, живописи и композиции
Увлечения: Граффити; Стрит-арт; Скетчинг; Живопись акварелью; Живопись маслом; Графика; Портретная живопись
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курск
Место работы: МБОУ ДОД Детская Художественная школа №2 им. А.А. Дейнеки
Звание, ученая степень: Магистр художественного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebenkov-sergey-valentinovichВоспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.
Здравствуйте, уважавемые коллеги! На этом мини сайте я публикую свои методические разработки, статьи и конспекты уроков. Надеюсь, посетив мою страничку Вы найдёте нечто важное и интересное для своей педагогической деятельности. Приятного просмотра и успехов в начинаниях!
О себе
Гребеньков Сергей Валентинович, родился и вырос в семье учителей рисования, черчения и труда. Мама - Гребенькова Наталья Ивановна отличник народного просвящения, преподавала в ощеобразовательных школах г Курска технологию у девочек на протяжении тридцати шести лет. Отец Гребеньков Валентин Александрович работал преподавателем теории и методики преподавания ИЗО в КГПИ, работал на кафедре психологии, преподавал в ДХШ и в КПДС на иконописном отделении. Его творческая и преподавательская деятельность, в общей сложности протянувшаяся на сорок пять лет, постоянно вдохновляла меня и сподвигла к выбору профессии учителя ИЗО. С детства я любил смотреть как работает отец. Он часто выполнял живописные этюды в лесу и брал меня с собой.
В 1999 году, когда мне исполнилось 13 лет отец привёл меня в ДХШ №2, в тот самый класс, где он был классным руководителем. Творческая атмосфера этого класса помогла мне раскрыть художественные умения и задатки. После окончания ДХШ№2 я поступил на отделение ИЗО Художественно-графического факультета КГУ. Хочется выразить огромную благодарность всем преподавателям с которыми довелось мне познакомиться там. Для нас - вчерашних школьников, творческая среда худграфа представляла особый мир искусств. Этап студенчества был для меня довольно продолжительным целых шесть лет т.к. в нашу бытность ввели т.н. "болонскую систему" Теперь в наших дипломах было написано "Магистр художественного образования" После магистратуры в 2009 году я поступил в аспрантуру КГУ по специальности 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания(изобразительное искусство)" окончив аспиратнтуру в 2012 году я планировал остаться работать на ХГФ. Тема моей кандидатской диссертации как раз касалась Вузовской методики преподавания композиции. Но в 2010 году мне выпала возможность поработать преподавателем в ДХШ№2 им. А.А Дейнеки, где я и работаю до настоящего времени. Работу над диссертацией пришлось до времени отложить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия;
В.А. Сухомлинский " Родительская педагогика"; Методика воспитания коллектива;
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" ; "Флаги на башнях";
Н.Н. Волков "Композиция в живописи"
Е.В. Шорохов "Композиция"
Ю. П. Власов " Формула мужества"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас многогранен и прекрасен. И жизнь в этом мире зависит главным образом от человека и в особенности от его, духовно-нравственных, интеллектуальных и личностных качеств. Я убеждён, что от качества воспитания и образования человека напрямую зависит жизнь нашей страны и нашего мира вцелом. Всё что направлено на разрушение человеческой личности, её нравственности, неизбежно ведёт к разрушению и всего нашего мира.
Моё портфолио
"...Культура, не нашедшая опоры в вечном, падет под напором перемен. Школы могут и должны учить паузе созерцания: через искусство, через литературу..."
Григорий Соломонович Померанц (1918 - 2013)
Российский философ, культуролог, писатель, эссеист. Участник Великой Отечественной войны. Член Академии гуманитарных исследований.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты