Главные вкладки
Гребенникова Людмила Ивановна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: поиск интересного материала по предмету
Увлечения: пение
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: село Кощеево Корочанский район
Звание, ученая степень: учитель географии, 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebennikova-lyudmila-ivanovnaСкажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь.
География расширяет общий кругозор человека, воспитывает его в духе гуманизма и патриотизма. Изучение географии прививает любовь к Родине, к родным местам, к природе, доброжелательное отношение к людям, другим странам и народам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Гребенникова Людмила Ивановна, учитель географии МБОУ "Кощеевская СОШ", образование высшее, Белгородский государственный университет, 1996 год, Естественно-географический факультет, специальность - география. Педагогический стаж работы 20 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алхимик. Пауло Коэльо. "Добиться воплощения своей Судьбы - вот единственная подлинная возможность человека...". Нужно не бояться мечтать. У каждого человека есть свой путь, только надо его суметь найти.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
МИР ГОВОРИТ НА МНОГИХ ЯЗЫКАХ!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ,ЧЕМ БЫ ОН НЕ ЗАНИМАЛСЯ, ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ИСТОРИИ МИРА.
В любом деле решение - лишь начало. Когда человек на что-нибудь решается, сделав выбор, он словно ныряет в стремительный поток, который унесёт его туда, где он и не думал оказаться. Я считаю, что долг каждого учителя помочь сделать выбор своим ученикам, дать им возможность самим найти истину.
В наше время, когда объем информации увеличивается, дидактическая функция учителя основывается не на преподавании знаний, а на формировании навыков находить их. Процесс обучения это не автоматическое преподавание программного материала ученикам, а подготовка ученика к жизни, к творческой работе и взаимосвязи с другими людьми.
В процессе учебно-исследовательской деятельности учащиеся развивают познавательную активность, творческое мышление, приобщаются к решению проблемных вопросов, используя различные источники, находят связь между прошлыми и настоящими событиями, а значит учаться понимать важность собственной деятельности для принятия своего решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты