Гребенникова Людмила Ивановна

сайт учителя географии

В каждом человеке Солнце, только дайте ему светиться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поиск интересного материала по предмету

Увлечения: пение

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: село Кощеево Корочанский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кощеевская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области

Звание, ученая степень: учитель географии, 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebennikova-lyudmila-ivanovna
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь.
Мудрая китайская пословица

География расширяет общий кругозор человека, воспитывает его в духе гуманизма и патриотизма. Изучение географии прививает любовь к Родине, к родным местам, к природе, доброжелательное отношение к людям, другим странам и народам.

О себе

Гребенникова Людмила Ивановна, учитель географии МБОУ "Кощеевская СОШ", образование высшее,  Белгородский государственный университет, 1996 год, Естественно-географический факультет, специальность - география. Педагогический стаж работы 20 лет.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алхимик. Пауло Коэльо. "Добиться воплощения своей Судьбы - вот единственная подлинная возможность человека...". Нужно не бояться мечтать.  У каждого человека есть свой путь, только надо его суметь найти.

Мой взгляд на мир

МИР ГОВОРИТ НА МНОГИХ ЯЗЫКАХ!

Мои достижения


Моё портфолио

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ,ЧЕМ БЫ ОН НЕ ЗАНИМАЛСЯ, ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ИСТОРИИ МИРА.

 В любом деле решение - лишь начало. Когда человек на что-нибудь решается, сделав выбор, он словно ныряет в стремительный поток, который унесёт его туда, где он и не думал оказаться.  Я считаю, что долг каждого учителя помочь сделать выбор своим ученикам, дать им возможность самим найти истину. 

 В наше время, когда объем информации увеличивается, дидактическая функция учителя основывается не на преподавании знаний, а на формировании навыков находить их. Процесс обучения это не автоматическое преподавание программного материала ученикам, а подготовка ученика к жизни, к творческой работе и взаимосвязи с другими людьми.   

В процессе учебно-исследовательской деятельности учащиеся развивают познавательную активность, творческое мышление, приобщаются к решению проблемных вопросов, используя различные источники, находят связь между прошлыми и настоящими событиями, а значит учаться понимать важность собственной деятельности для принятия своего решения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы