Гребенщикова Людмила Сергеевна

сайт учителя физики, социального педагога

«Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надобно зажечь».

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: Подготовка к ГИА

Увлечения: Цветоводство, вязание

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Кундравы, Чебаркульский район

Место работы: МОУ "Кундравинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebenshchikova-lyudmila

О себе

Гребенщикова Людмила Сергеевна. Учитель физики и математики. Социальный педагог. закончила ЧГПУ в 2000 году. Педагогический стаж 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимая книга: "Мастер и Маргарита" Булгаков.

Моё портфолио

ЭССЕ

«Моя педагогическая философия»

 

«Вода камень точит» - старинная русская поговорка.

Каждый понимает смысл этой фразы по – своему.

Я считаю, что это выражение  очень подходит для определения того, чем занимается учитель на протяжении всей своей жизни.

Учитель может быть как «водой», которая точит «камень», так и «камнем», который в процессе педагогической деятельности точит «вода».

«Вода» - это учитель, постоянно пытающийся донести до своих воспитанников, что – то новое, интересное, неизведанное. Это могут быть как новые знания по предмету, так и новое (другое) отношение к ситуации, к жизни в целом.

«Камень» - это тот педагог, который при общении с коллегами, ребятами, сам познает новое, который прислушивается к мнению других, учится терпению, пытается изменить восприятие окружающего мира.

Я же для себя поняла, что настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. И на этом пути он должен стать прежде всего  другом для учеников, помощником, советчиком. Быть правдивым и честным, не скрывая того, что происходит в душе.

 Пускай, предположим, Сергей, учится на слабую «тройку» по физике, но как он интересен в общении! Маша не понимает с первого раза материал урока, но если я попрошу: «Нарисуй, пожалуйста, какие ассоциации вызывает у тебя понятие «давление», - то непременно на ее листе появятся великолепные рисунки. Показать ребенку, что он личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше, чем он – вот главная задача педагога.

Поэтому учитель должен помнить, что «ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надобно зажечь».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы