Гребнева Татьяна Фёдоровна

Сайт воспитателя школы-интерната

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: новые педагогические технологии, проектная деятельность

Увлечения: цветоводство

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Томск

Место работы: МБОУ школа-интернат №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebneva-tatyana-fyodorovna
Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам.
А. Моруа

Профессия педагога – одна из самых важных и трудных. Но именно она приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда вижу глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с доверием и уважением.

 

О себе

Образование высшее,окончила Томский Государственный Педагогический институт в 1981 году, присвоена квалификация учитель средней школы, специальность - русский язык и литература.

Общий педагогический стаж работы 31 год. 19 лет работала учителем русского языка и литературы. В школе-интернате работаю 12 лет, основная деятельность – воспитатель.

 «Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель», - гласит одна из профессиональных заповедей учителя. Я стремлюсь к повышению своего педагогического мастерства, занимаюсь самообразованием, посещая курсы повышения квалификации:

  •  «Современные подходы к преподаванию русского языка в старшей школе». 72 часа. 2008г. РЦРО
  •  «Реализация требований нового Федерального государственного образовательного стандарта в рамках образовательного пространства начальной школы». 72 часа. 2009г. ТОИПКРО
  •  «Создание толерантной среды в образовательном учреждении как условие эффективной реализации ФГОС» 80 часов. 2012г. ТОИПКРО

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В поэзии  Ф.И.Тютчева и  А.И.Фета есть все, что должно быть в красивых стихах: глубина и ясность мысли, совершенство формы, неожиданность и красота образа. Тютчев и Фет - поэты, которым удалось найти  "объединение  прекрасного  и вечного". Читая Тютчева и Фета, мы заражаемся их жизнелюбием и спокойной мудростью, их расположением духа и восприятием мира.

 

Мой взгляд на мир

 

«Все начинается с любви:

и озаренье, и работа,

глаза цветов, глаза ребенка –

все начинается с любви!»

                                              Роберт Рождественский

Мои достижения

        Обобщение опыта: 
  • Публикация статьи «Интегрированный подход при подготовке домашнего задания в специальных (коррекционных) классах» в материалах Всероссийской научно-практической конференции. Апрель, 2006 
  • Участие в 3 Международной научной конференции «Методика преподавания славянских языков с использованием технологии диалога культур». 2008г.
  • Публикация статьи «Активные формы обучения при подготовке домашнего задания в условиях школы–интерната» в журнале «Педагогический мир». Ноябрь. 2012г.
  • Выступление на МО воспитателей школы-интерната на тему «Педагогические ошибки, снижающие мотивацию обучения». Март, 2012г.
  • Презентация педагогического проекта «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната» на МО воспитателей школы-интерната.  Октябрь. 2012г.
  • Открытое занятие по приоритетному направлению «Формирование нравственных качеств личности подростка». Классный час на тему: «Спор не ссора». Ноябрь, 2012г.                                                        
                         Мой труд отмечен:
  • Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Томска за большой вклад в воспитание подрастающего поколения, профессионализм, добросовестное отношение к своему делу. Сентябрь, 2007 г.
  • Удостоена Губернаторской стипендии в 2009 - 2010 уч. году.
  • Награждена Почетной грамотой Федерального агенства по образованию ТГПУ за активное сотрудничество с ТГПУ в научно-исследовательской работе. Май, 2011 г.
  • Награждена Почетной грамотой Администрации Ленинского района г. Томска за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, профессионализм, добросовестное отношение к своему делу, творческую инициативу и активную жизненную позицию. Октябрь, 2011г.
  • Присвоено звание "Ветеран труда Томской области"

 

 

Моё портфолио

В своей профессиональной деятельности реализую следующие педагогические принципы:

  • Принцип последовательности, реализующийся в поэтапном осуществлении воспитательной работы;
  • Принцип адресности, который включает в себя личностно-ориентированное воспитательное воздействие в соответствии со спецификой проблем воспитанников;
  • Принцип целевой направленности, позволяющий осуществлять воспитательную работу с учетом актуальных задач, вытекающих из проблем воспитанников группы, из целей и задач школы-интерната.

Представленные педагогические принципы и специфика детского контингента определили цель моей профессиональной деятельности: Создание комфортных условий для проживания и обучения детей в школе-интернате.

Добавить грамоту в портфолио