Грибова Ольга Петровна

сайт учителя биологии и химии

Если тебе что-то по-настоящему нужно, жизнь даст тебе это обязательно… 

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: решение генетических задач

Увлечения: вышивка, плавание

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Уфа

Место работы: МАОУ СОШ №85

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gribova-olga-petrovna
В этой жизни все взаимно! За что боролись, то и получаете: изменяли вы - изменят вам, не любили вы - разлюбили вас, забывали вы - забудут вас, обижали вы... Поэтому не стоит сейчас обижаться... Поменяйтесь сами и все обернется так, как угодно вам... ... 
Жемчужины мысли на сайте www.inpearls.ru

Как хорошо. что есть подобные источники, которые помогают найти нужную информацию!

О себе

БГПИ, 1995г.

биология-наука будущего

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фёдор Достоевский.Братья Карамазовы.Бесы.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь и восхищаюсь творческими людьми

Мои достижения

26 лет работы в школе, с детьми.И не разочарована.

Моё портфолио

Учитель постоянно в поиске и мысли Великих помогают найти нужное решение

Хорошие учителя создают хороших учеников.

Остроградский М. В.

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.

Хаббард Э.

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.

Дистервег А.

После хлеба самое важное для народа — школа.

Дантон Ж.

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.

Менделеев Д. И.

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Барбюс А.

Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником.

Руссо Ж.-Ж.

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

Дистервег А.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: