Григорьева Маргарита Ивановна

сайт учителя начальных классов

У детей нет ни прошлого, ни будущего, но, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Ж.Лабрюйер

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Интересно жить, творить, работать, но порой хочется и отдохнуть...

Увлечения: дом, рукоделие и дача

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Старая Русса

Место работы: МАОУСОШ № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-margarita-ivanovna
Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём.
П. Коэлью

Учителя - это особая порода людей, которые в душе всегда чуть-чуть дети.

О себе

Я, как все, живу, работаю, пытаюсь выжить в этом непростом мире и научить этому детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги разные и много были всегда друзьями: и в детстве, и в юности, и в студенчестве, сейчас ... их всё больше заменяет стопка тетрадей, а жаль...

Мой взгляд на мир

В жизни бывают разные ситуации, надо учиться выходить достойно из любой.

Мои достижения

Достижения... Я - мама, жена, бабушка, дочь, сестра, тётя, крёстная, подруга, учитель, коллега и т.д... Стараюсь соответствовать по жизни!

Моё портфолио

У старшего поколения складывается неоднозначное мнение о портфолио. Во все времена учитель делал много сверхурочной работы, действуя, порой, "по зову сердца и души", и никогда не стремился фиксировать каждый шаг и каждое своё небольшое достижение, но.. сейчас всё изменилось. Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителю не подходит лишь формула «знания — умения — навыки». И нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества .
У каждого учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога». Эта информация будет ценна не только при рефлексии собственной деятельности, но и при подготовке аттестационного материала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы