Григорьева Наталья Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

«Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание духовно-нравственной личности на основе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе

Увлечения: путешествие, чтение детективов

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Новороссийск

Место работы: МБОУ СОШ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-natalya-evgenevna
"Кем бы ты ни был, жизнь твоя должна быть духовно богатой, ты должен видеть прекрасное, и уметь любоваться им"
Герман Титов

Задача каждого учителя не преподносить готовые знания ученику, а организовать самостоятельный познавательный процесс. В свое работе, считаю необходимым использовать технологии, реализующие компетентностно-ориентированное обучение, обеспечивающее вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, а также уверена, что старые традиционные методы обучения с включением современных технологий всегда дадут хорошие результаты. Нельзя забывать, что все новое - это давно забытое старое!

О себе

Учитель - это профессия или состояние души?

Учитель! Верный спутник детства.

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

 

Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли умные, стремящиеся к своей цели люди.

Я учу своих учеников, а они учат меня. Они - мои Учителя. Я ощущаю это каждый день, каждую минуту, что нахожусь рядом с ними. У них учусь быть искренней, восхищаться каждой мелочью, удивляться и радоваться, смеяться и плакать, не стесняясь своих слез. Учитель - это профессия или состояние души? Конечно, для многих - профессия. В себе я уверена: школа - мое призвание, мой второй дом, моя жизнь.

А все начиналась так. Все малыши в моем далеком детстве бежали ко мне за поддержкой и помощью. Я была организатором детских концертов, спектаклей, соседки всегда могли доверить своих шалунов и точно знали, что я найду, чем их увлечь. Бабушки на лавочке пророчили мне свою будущую профессию.

В 1986 году поступила в Новороссийское педагогическое училище, затем начала работать в школе, которую знала с детства и которая, впоследствии, стала родной. Заочно училась в Армавирском пединституте.

Я люблю свой город Новороссийск. Прекрасный город на берегу Черного моря, в окружении Кавказских гор. В окрестностях много интересных, красивых мест и мы с моими учениками любим путешествовать. Дольмены, раскопки древних городов, дельфинарий, водопады - все это манит нас к себе. Путешествие - одно из моих увлечений. Очень нравиться читать детективы, а больше всего готовить с ребятами различные внеклассные мероприятия. Ведь не зря говорят, что только совместная деятельность делает людей добрее друг к другу и помогает познать друг друга.

В данный момент все также работаю в своей родной школе, МБОУ № 23 п. Гайдук, г. Новороссийска, Краснодарского края.

И вот уже в 26 раз, переступив порог родной школы, я с теплотой смотрю в широко раскрытые глаза детей, улыбаюсь и с любовью говорю: "Здравствуйте, ребята!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Мой взгляд на мир

Любовь и добро - всегда побеждают!

Мои достижения

Я, Григорьева Наталья Евгеньевна, имею педагогический стаж 26 лет. Работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ № 23 - 26 лет.. По итогам предыдущей аттестации имею высшую квалификационную категорию. Закончила Армавирский государственный педагогический институт.

В своей работе  использую   современные педагогические технологии:  развивающее  обучение (работаю по учебно-методическому  комплекту «Школа России»), использую технологию уровневой   дифференциации на уроках по русскому языку, математике, окружающему миру (тесты, карточки- задания)  развиваю критическое мышление через чтение и письмо, применяю технологию личностно-ориентированного развивающего обучения,  проблемное  обучение  (использую  на этапах сообщения темы и целей  урока,  объяснении нового материала: это или постановка проблемного вопроса, или создание проблемной ситуации,  которую учащиеся пошагово должны разрешить), например, показала для коллег урок русского языка  «Безударные гласные в корне», исследовательская  деятельность, на уроках  окружающего мира, «Про воздух и воду. Защита от загрязнения» (исследовали свойства чистой воды, взаимосвязь живых  организмов в экосистеме, влияние человека на  окружающую среду и т.д.), информационно-коммуникативные  технологии (многие уроки провожу с использованием компьютерных презентаций: окружающий мир «Природа России», ИЗО «Декоративное рисование. Каргопольская игрушка»  литературное чтение, внеклассные мероприятия),  здоровьесберегающие   технологии (гимнастика для глаз, для пальчиков рук, для формирования правильной осанки, для профилактики плоскостопия, упражнения на релаксацию, дыхательная гим­настика), игровые технологии: урок-игра «Какие бывают животные, растения?», урок-театр  «Русская народная сказка. Петушок и бобовое зернышко», урок-путешествие «Природные зоны России. Пустыня» В своей работе использую словесные, наглядный, практические, репродуктивный, исследовательский методы обучения.

Использование в профессиональной деятельности современных педагогических технологий даёт хорошие результаты. Наблюдается динамика результатов выполнения классом административных контрольных работ по русскому языку и математике, проведённых в школе. B2011 -2012 учебном году качество выполнения стартовой контрольной работы по русскому языку составило 68%, за первое полугодие - 70%, за второе полугодие - 72%. В сравнении со средним баллом на параллели - 67% качество знаний в моем классе 70%, выше на 3 %.

Вношу личный вклад в инновационную деятельность школы. Закончив  курсы по модульной программе: «Инновационные педагогические технологии – УМК  Перспективная начальная школа» (16 часов - сертификат), делилась опытом своей работы на заседании ШМО по теме«Специфика работы по УМК«Перспективная начальная школа»».

В 2010 учебном году участвовала в муниципальном этапе краевого конкурса лучших классных руководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (грамота ЦРО). Являюсь победителем муниципального этапа краевого конкурса «Использование краеведческого материала на уроках кубановедения в начальных классах» (грамота ЦРО) и лауреатом краевого конкурса разработок циклов уроков и  мультимедийных презентаций к тематическому разделу кубановедения «Кубань –многонациональный край» в номинации1-4 классы

В мае 2010 года подготовила и провела классный час по теме: «Никто не забыт, ничто не забыто», который был помещен в методическую копилку   на сайт управления образования (справка ЦРО). Делилась опытом работы по теме «Экологическое воспитание на уроках и во внеклассной работе» на городском методическом объединении учителей (грамота ЦРО, 2008 г).

Ежегодно выступаю на заседаниях школьных МО: 2012 год – презентация «Работа со  словообразовательными моделями на уроках русского языка»»

На заседаниях педагогических  советов поделилась опытом работы по темам: «Педагогические инновации: способы, приемы, возможности. Экологическое воспитание младших школьников» (протокол № 7 п/с  от 25.03.2008), «Гражданско-патриотическое воспитание одно из направлений воспитательной работы образовательного учреждения. Гражданско-патриотическое воспитание на уроках и во внеклассной работе»  (протокол №3 от 9. 01.2012) 

Для учителей школы провела открытые уроки литературного чтения, урок –обобщение по теме «Люблю природу русскую», представив организацию работы учащихся в парах и в группах; математики «Сложение и вычитание в пределах100», показав отработку вычислительного навыка учащихся; русского языка «Способы проверки парных согласных»и  кубановедения «Красная книга Кубани». 

Учащиеся моего класса активные участники школьных олимпиад. В школьной олимпиаде в 2012 г. по русскому языку Назырова   Гульнара заняла III место; по математике Головин Герман - I место.

В международном конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» в 2011г. учащиеся моего класса  Назырова  Гульнара и Гнездилов Евгений заняли I и II место по школе. В 2011г. Афонин Сергей занял I место по школе в Международном дистанционном конкурсе «ЭМУ-Эрудит»

 

 

Моё портфолио

Я всегда испытывала потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным и успешным.

Целью моей работы является:

•   развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

•    освоение   системы   знаний,   умений   и   навыков,   опыта   осуществления разнообразных видов деятельности;

•    охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. В работе ставлю перед собой следующие задачи:

•   добиться усвоения программного материала в полном объёме каждым ребёнком;

•   развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления,учить рассуждать, мыслить;

•    сохранить здоровье школьников на период обучения в начальных классах;

•   развивать  психологическую,   личностную, психофизиологическую  и психосоматическую  сферы личности ребёнка, формируя   способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.

Стараюсь постоянно совершенствовать своё профессиональное мастерство.

Добавить грамоту в портфолио