Григорьева Вера Андреевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Цени то, что еть, но стремись к лучшему.

Профессия: Учитель русского языка

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Домашние животные

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-vera-andreevna
Мы не умеем ценить величие того, что достается нам без всякого труда и стараний, как бы прекрасно и неизменно оно ни было. За тем же, что переменчиво и ложно, мы гонимся, как за самым желанным, хоть в обладании им нет и намека на истинное счастье.
Р.Тагор

О себе

В 1970 году я законила ЛГПИ им.А.И.Герцена, получила специальность - учитель вспомогательной школы и логопед. Работала в мгинской школе-интернате для слабовидящих детей логопедом. С 1972 года работаю в школе-интернате № 9 Калининского района. Работала воспитателем, учителем, с 1986 года по 1989 год - заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Отличник народного просвещения. В 1990 году награждена медалью "Ветеран труда". Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мои достижения

Результатами своей работы считаю активизацию деятельности учащихся, развитие познавательного интереса к предмету, повышение заинтересованности, ответственности за коллектив.

Результаты диагностик показывают, что учащиеся 5 - 9 классов (VIII вид) по русскому языку и чтению из года в год повышают усспеваемость, владеют спонтанной речью и используют навыки общения в жизни; повышается уверенность учащихся в своих действиях, формируется устойчивый интерес к образовательному процессу. Всю работу направляю на социально-речевую подготовку учащихся к жизни, на воспитание правильного поведения в обществе.

Моё портфолио

          Здоровьесбережение - это важнейшая составная часть гуманного типа образованияЮ являющегося олицетворением нового века и нового тысячелетия. Принципиальной особенностью данного тиа образования является ориентация на человека, удовлетворение его познавательных потребностей и интересов, развитие в нем таких социально-значимых качеств, которые позволяют ему быть здоровым, успешным и счастливым. Несомненно, самая главная ценность для человека - это егоздоровье. Многие годы свлей жизни человек проводит в стенах образовательных учреждений. Поэтому, естественно, возникает вопрос, что и как нужно сделать для того, чтобы образование не разрушало, а наоборот, сохраняло, укрепляло и развивало здоровье человека.

         В связи с данными нейропсихологического анализа  речи, письма, высших психических функций в различных публикациях обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучени. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегащего здоровье детей обучения.

         Для учащихся, с которыми я работаю, характерна повышенная утомляемость, быстрая истощаемость. Необходимо создание таких условий, которые ы обеспечили высокую работоспособность на протяжении всего времени занятия, позволили бы отодыинуть утомление, избежать переутомления.

          Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересной и увлекательной работу учащихся.Игровая технология как рациональный метод обучения грамотности формирует комуникативные функции ,воспитывает самостоятельность, социально адаптирует, повышает интерес к предмету, снимает стрессообразующие факторы учебного процесса, развивает психические функции, повышает у ученков уверенность в своих действиях. Игровые технологии обеспечивают соблюдение принципов здоровьесберегающих технологий, стимулируют интерактивное обучение, создают ситуацию успеха.

Добавить грамоту в портфолио