Григорян Татьяна Николаевна

Сайт учителя информатики Григорян Татьяны Николаевны

Знание - сила

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Видеоредактирование

Увлечения: Сайтостроение

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1465 им адмирала Н.Г.Кузнецова, МБОУ Школа 6 Калуги

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoryan-tatyana
Кто хочет делать – находит возможности, кто не хочет делать – подыскивает причины!

Дорогие коллеги, учителя, обучающиеся и их родители!!!

Приветствую вас на страничке моего мини-сайта!

Хочу на своей страничке поделиться с вами интересными материалами для учителей:

 

О себе

Родилась в г. Москве

Образование: высшее

Московский Институт Народного Хозяйства им.Г.В.Плеханова в 1987г  по квалификации - Экономист

Московский Институт Открытого Образования  в 2005г  по специальности - учитель информатики

В школе работаю более 19 лет, в том числе учителем информатики - 9 лет

Квалификация: высшая

Грант Москвы в сфере образования, 2011г

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга книг  -  Библия

Мой взгляд на мир

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Мои достижения

Портфолио учителя информатики Григорян Т.Н.

    

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Портфолио учителя информатики и ИКТ

Григорян Татьяны Николаевны

Введение.

Моё педагогическое кредо – создание благоприятных условий для воспитания компетентного выпускника, который справится со многими возникшими проблемами путём раскрытия его индивидуальных возможностей, через личностно – ориентированный подход.

Общие сведения о педагоге.

Образование:

Московский ордена трудового красного знамени институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова; 1987г

Специальность: экономист
Московский Институт Открытого Образования; 2005г

Специальность: учитель информатики.

Общий стаж работы 20 лет, педагогический стаж 18 лет

Квалификационная категория – высшая.

Сведения о повышении квалификации:

1.      2010г. МИОО «Использование открытых образовательных технологий в процессе  развития профессиональной компетенции педагогов»  72ч.

2.      2011г  МФЮА «Информатика. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ». 72ч.

3.      2011г. МИОО  «Подготовка экспертов по проверке заданий с развёрнутым ответом по информатике и ИКТ при проведении ГИА выпускников 9-х классов» 24 ч.

4.      2012г  НОУ ДПО Институт Информационных Технологий «Ай Ти  «Использование ЭОР впроцессе обучения в основной школе по информатике» 108ч.

5.      2012г  МИОО  «Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом по информатике и ИКТ при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме)» 24ч

6.      2013г ФГБУ ВПО Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева  тема: "Использование системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения" 72ч

7.       2014г  МИОО   «Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом по информатике и ИКТ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ»  36 ч.

Цель и методы  педагогической деятельности учителя информатики и ИКТ

Григорян Татьяны Николаевны

Цель моей педагогической деятельности – организация учебно-познавательной деятельности в условиях модернизации образования, создание условий, способствующих развитию разносторонней личности.

На своих уроках я формирую у своих учеников следующие ключевые компетенции:

  • учебно-познавательные компетенции: планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;
  • информационные компетенции:  самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
  • коммуникативные компетенции:  умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе.

Наряду с решением основной задачи моя система работы предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету,

Используемые технологии и методики в работе:

1.      Интеграция учебного предмета с другими предметами (Интегрированные уроки: урок информатики и английского языка – 2010г; урок информатики и математики – 2010г, 2011г, 2013г);

2.      Модульное обучение;

3.      Метод проектов;

4.      Использование электронно-образовательных ресурсов на уроках;

5.      Внедрение дистанционного обучения в процесс преподавания учебного предмета (в 2010 году был создан модульный курс уроков для 6-го класса «Уроки информатики и ИКТ в 6 классе» на сайте : http://learning.9151394.ru

6.      Разработка авторских учебно-методических материалов (методическая разработка-презентация к уроку «Типы компьютерных угроз» опубликована в Интернете на сайте: http://pedsovet.su/load/ 2011г; «Занимательная информатика», «Научно-методическая разработка по составлению веб-страничек», «Аппаратные средства компьютера»);

7.      Развитие исследовательской деятельности учащихся;

8.      Подготовка победителей и призёров проектных и научно-исследовательских конкурсов.  

Отчёт о результативности  работы учителя информатики и ИКТ

Григорян Татьяны Николаевны

В качестве основного показателя уровня знаний и умений используется традиционная пятибалльная система. Общий уровень успешности по предмету складывается не только из успеваемости на уроках. Чтобы полученные знания и умения достигли уровня сформированной компетенции необходимо принимать во внимание и дополнительные формы работы учащихся, их назначение, качество выполнения.


Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

 

Предмет

Доля обучающихся  (в %), получивших положительные отметки
по итогам учебного года


2010 – 2011 год


2011 – 2012 год


2012 – 2013 год


2013 – 2014 год


Информатика


100 %


100 %


100 %


100 %

 

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

 

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам
учебного года


2010 – 2011 год


2011 – 2012 год


2012 – 2013 год


2013 – 2014 год


Информатика


96,0 %


98,2%


98,6 %


87,3 %

Результаты плановой выездной проверки качества образования независимым экспертом МЦКО в 2010 году по информатике и ИКТ: 100% (10 класс)

Результаты ЕГЭ: 2011г – 77,8%(средний балл)

Результаты ГИА: 2014г – 65% (средний балл)

Победители и призёры олимпиад, проектных и научно-исследовательских конкурсов на период с 2010 по 2014гг

Уровень

Количество победителей и призёров

олимпиады

конкурсы

Окружной

2010г – 2 чел

2012г – 1 чел

2010г – 12 чел

2011г – 2 чел

2012г – 1 чел

2013г – 1 чел

Городской

2010г - 1 чел

2010г – 2 чел

Международный

2014г – 7 чел

2014г – 1 чел

                          

Личное участие педагога в профессиональных конкурсах (2010-2014гг)

Год

Наименование конкурса, уровень

Результат

2011г

Грант Москвы в сфере образования

Победитель

2012г

1-й Всероссийский дистанционный конкурс «Мой открытый урок»

Лауреат в номинации «Интегрированный урок»

Февраль 2013г

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Диплом III степени

Июнь 2013г

Всероссийский конкурс сайтов педагогов «On-line кабинет»

Победитель

Декабрь 2014г

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Я – учитель» (Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум»)

Победитель 

 

 

 

 

Распространение собственного опыта работы в виде публикаций.

Дата

Место представления опыта работы, уровень

Тема

17.02.2010

Журнал для администрации управления образования и руководителей образовательных учреждений "Муниципальное образование: инновации и эксперимент" №6, 2010г

Презентация - как один из этапов проектной деятельности в школе.
 

11.06.2011

Сборник тезисов «Дополняя реальность» XII Международный форум образовательных технологий. Москва, 2011г

Инновации и использование ИКТ в проектно-исследовательской деятельности учащихся.
 

30.04.2012

Видеоуроки в сети Интернет на странице http://videouroki.net

Авторский материал "Экзаменационные билеты по информатике для 9 класса»

09.06.2011

XII Международный интерактивный форум образовательных технологий
 

Доклад на тему: "Интегрированный урок информатики и английского языка"

 

11.10.2011

В Интернете на сайте "Педагогическое сообщество Е.Пашковой - ptdsovet.su"

Опубликован учебно-методический материал «Типы компьютерных угроз»

28.02.2013

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"

Опыт работы по теме: "Развитие информационной культуры и компетентности, повышение творческой активности обучающихся"

05.04.2013

Окружной семинар по теме: "Информационные средства обучения".

Выступление с докладом "Информационные средства обучения в школе"

Июнь 2013г

XXIV Международная конференция «Применение инновационных технологий в образовании: Москва – столица образования» в рамках Конгресса конференций «Информационные технологии в образовании» г. Троицк

Тезисы доклада опубликованы в Интернете:

http://tmo.ito.edu.ru/2013/list_avtor/4092/

 

http://tmo.ito.edu.ru/2013/section/222/96049/

 

 

Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

 

Дата

Место проведения мероприятия

На каком уровне проводилось мероприятие

Форма участия в мероприятии

9.06.2011

РГГУ

XII Международный интерактивный форум образовательных технологий «Дополняя реальность»

Доклад на тему: «Интегрированный урок как средство межпредметной связи».

24.03.2012

ГБОУ СОШ № 72

Окружной тур олимпиады по робототехнике в ЗАО

Работа в составе жюри

07.06.2012

РГГУ

XIII Международный форум «Интеллектуальное пространство» в РГГУ и Школы-семинара «Интеллектуальные и адаптивные роботы»

Участник форума

24.12..2013

РГГУ

13-й Рождественский фестиваль цифровых интерактивных инсталляций в Российском государственном гуманитарном университете.

Эксперт

02.04.2013

ГБОУ СОШ

№ 591

XXXIX Международная научная молодёжная конференция «Гагаринские чтения»

Активное участие в подготовке и проведении конференции

05.04.2013

ГБОУ СОШ

№ 591

Окружной семинар «Информационные средства обучения»

Доклад на тему: «Информационные средства обучения в школе»

04.04.2014

ГБОУ СОШ

№ 591

XL Международная научная молодёжная конференция «Гагаринские чтения»

Активное участие в подготовке и проведении конференции

 

Добавить грамоту в портфолио