Гринюк Наталья Сергеевна

сайт учителя истории

«Перед прошлым – склони голову. Перед будущим – засучи рукава»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская работа со школьниками

Увлечения: спорт

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: п. Белый Яр, Сургутский район, ХМАО-Югра

Место работы: МБОУ "Белоярская СОШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grinyuk-natalya-sergeevna
Надобно столько любви к детям, чтобы в одиночку думать о них постоянно.
К.Д. Ушинский

О себе

Родилась и живу в г.Сургут.  Работаю  учителем истории в общеобразовательной школе. Педагогический стаж работы-10 лет.Имею первую квалификационную категорию.
1998 -2003 гг.-учёба в  Сургутском государственном педагогическом институте, по специальности: "учитель истории"
В 2003году поступила   в Белоярскую школу №3 на должность учителя истории и по настоящее время.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                                            

 Ученики по-разному относятся к школьным предметам, учителям, к своему образованию,но главная задача учителя заинтересовать ученика, зажечь в нем искру из которой потом загорится пламя. Тоесть научить учиться и привить любовь к познанию нового, что пригодится человеку на протяжении всей жизни.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого.  От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить бытьдобрее кокружающим и учиться любить – все что нас окружает, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и  – помогает человеку учиться быть Человеком. 

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой  приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

И в заключение хотелось бы подчеркнуть,чтобы быть хорошим учителем, нужно любить свой премет и своих учеников.

Мои достижения

Наличие наград (грамоты), год получения

Грамоты  директора МБОУ «Белоярская СОШ №3»: «За качественную организацию учебно-воспитательного процесса выпускников основной школы», 2008 г.;

«За достижение высоких результатов в работе и подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Сургутского района по праву», 2008 г.;

«За достижение высоких результатов в работе, подготовку призеров кустовой олимпиады по истории, обществознанию, праву» 2008 г.;

«За подготовку призера XII районной научно- практической конференции молодых исследователей в рамках Всероссийской программы для молодежи и школьников « Шаг в будущее» секция «История» 2008г.;

«За подготовку призера XIII районной научно- практической конференции молодых исследователей в рамках Всероссийской программы для молодежи и школьников « Шаг в будущее» секция «История» 2009г.;

«За добросовестный труд и  качественную подготовку учащихся к единому государственному экзамену» 2010 г.;

«Лауреат конкурса «Лучший портфолио учителя истории 2010» 2010 г.;

«Лауреат внутришкольного этапа районного конкурса педагогического мастерства «Лучший урок» 2011г.;

«За победу в номинации «Лучшее портфолио учителя методического объединения учителей истории, обществознания- 2012» 2012 г.

Благодарственные письма директора МОУ «Белоярская СОШ №3»: «За добросовестный труд и большой вклад в дело обучения и воспитания, за достижение высоких результатов в работе», 2009 г.

«За добросовестный труд и активное участие жизни школы»,  2006 г.

Благодарственное письмо главы администрации г.п. Белый Яр:

«За добросовестный труд и активное участие в жизни посёлка», 2007 г.; 

«За активное участие в общественной жизни посёлка, большой личный вклад в дело обучения и воспитание юного поколения белоярцев и социально-экономическое развитие поселка Белый Яр», 2010 г.

Благодарственное  письмо  департамента образования администрации Сургутского района:  «За результативность работы с одаренными детьми, за участие во II районных Кирилло-Мефодиевских чтениях», 2012 г.

Грамота Управления образования администрации Сургутского района:   «За высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке работ на Районную научную конференцию молодых исследователей в рамках программы «Шаг в будущее», 2008 г.

Грамота председателя  первичной профсоюзной  организации МОУ «Белоярская СОШ №3»:

 «За активное участие в мероприятиях Сургутского района и посёлка», 2009 г.

Благодарственное письмо  ректора СурГПУ: « За подготовку учащихся к I Всероссийской конференции студентов и молодых ученых « Россия и мир: история и современность» 2013 г.;

« За подготовку учащихся к XIV межвузовской конференции студентов и молодых ученых « Россия и мир: история и современность» 2012 г.

Диплом  Центра развития одаренности:

«За подготовку призера  Всероссийской «Молодежного чемпионата по обществознанию», 2011г.

Грамота Федерального агенства по образованию: «За подготовку дипломанта финального этапа VII Международной олимпиады по основам наук по предмету «История» 2011г.

Грамота директора МАОУ ДОД «ЦДТ»: «За достижение высокого профессионализма в педагогической деятельности», 2012г.

Почётная грамота директора СМФ №8 ГП «Северавтодор»: «За участие в конкурсе в рамках проекта «Семь чудес Сургутского района в номинации ААвтомобильный вантовый мост через Обь» 2012 г.

 

 

 

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио