Главные вкладки
Гринюк Наталья Сергеевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская работа со школьниками
Увлечения: спорт
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п. Белый Яр, Сургутский район, ХМАО-Югра
Место работы: МБОУ "Белоярская СОШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grinyuk-natalya-sergeevnaНадобно столько любви к детям, чтобы в одиночку думать о них постоянно.

О себе
Родилась и живу в г.Сургут. Работаю учителем истории в общеобразовательной школе. Педагогический стаж работы-10 лет.Имею первую квалификационную категорию.
1998 -2003 гг.-учёба в Сургутском государственном педагогическом институте, по специальности: "учитель истории"
В 2003году поступила в Белоярскую школу №3 на должность учителя истории и по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Ученики по-разному относятся к школьным предметам, учителям, к своему образованию,но главная задача учителя заинтересовать ученика, зажечь в нем искру из которой потом загорится пламя. Тоесть научить учиться и привить любовь к познанию нового, что пригодится человеку на протяжении всей жизни.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить бытьдобрее кокружающим и учиться любить – все что нас окружает, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и – помогает человеку учиться быть Человеком.
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
И в заключение хотелось бы подчеркнуть,чтобы быть хорошим учителем, нужно любить свой премет и своих учеников.

Мои достижения
Наличие наград (грамоты), год получения |
Грамоты директора МБОУ «Белоярская СОШ №3»: «За качественную организацию учебно-воспитательного процесса выпускников основной школы», 2008 г.; «За достижение высоких результатов в работе и подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Сургутского района по праву», 2008 г.; «За достижение высоких результатов в работе, подготовку призеров кустовой олимпиады по истории, обществознанию, праву» 2008 г.; «За подготовку призера XII районной научно- практической конференции молодых исследователей в рамках Всероссийской программы для молодежи и школьников « Шаг в будущее» секция «История» 2008г.; «За подготовку призера XIII районной научно- практической конференции молодых исследователей в рамках Всероссийской программы для молодежи и школьников « Шаг в будущее» секция «История» 2009г.; «За добросовестный труд и качественную подготовку учащихся к единому государственному экзамену» 2010 г.; «Лауреат конкурса «Лучший портфолио учителя истории 2010» 2010 г.; «Лауреат внутришкольного этапа районного конкурса педагогического мастерства «Лучший урок» 2011г.; «За победу в номинации «Лучшее портфолио учителя методического объединения учителей истории, обществознания- 2012» 2012 г. Благодарственные письма директора МОУ «Белоярская СОШ №3»: «За добросовестный труд и большой вклад в дело обучения и воспитания, за достижение высоких результатов в работе», 2009 г. «За добросовестный труд и активное участие жизни школы», 2006 г. Благодарственное письмо главы администрации г.п. Белый Яр: «За добросовестный труд и активное участие в жизни посёлка», 2007 г.; «За активное участие в общественной жизни посёлка, большой личный вклад в дело обучения и воспитание юного поколения белоярцев и социально-экономическое развитие поселка Белый Яр», 2010 г. Благодарственное письмо департамента образования администрации Сургутского района: «За результативность работы с одаренными детьми, за участие во II районных Кирилло-Мефодиевских чтениях», 2012 г. Грамота Управления образования администрации Сургутского района: «За высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке работ на Районную научную конференцию молодых исследователей в рамках программы «Шаг в будущее», 2008 г. Грамота председателя первичной профсоюзной организации МОУ «Белоярская СОШ №3»: «За активное участие в мероприятиях Сургутского района и посёлка», 2009 г. Благодарственное письмо ректора СурГПУ: « За подготовку учащихся к I Всероссийской конференции студентов и молодых ученых « Россия и мир: история и современность» 2013 г.; « За подготовку учащихся к XIV межвузовской конференции студентов и молодых ученых « Россия и мир: история и современность» 2012 г. Диплом Центра развития одаренности: «За подготовку призера Всероссийской «Молодежного чемпионата по обществознанию», 2011г. Грамота Федерального агенства по образованию: «За подготовку дипломанта финального этапа VII Международной олимпиады по основам наук по предмету «История» 2011г. Грамота директора МАОУ ДОД «ЦДТ»: «За достижение высокого профессионализма в педагогической деятельности», 2012г. Почётная грамота директора СМФ №8 ГП «Северавтодор»: «За участие в конкурсе в рамках проекта «Семь чудес Сургутского района в номинации ААвтомобильный вантовый мост через Обь» 2012 г.
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты