Николенко Оксана Валериевна

учитель английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: игровые технологии в обучении, проектно-исследовательская деятельность, профессиональное самосовершенствование

Увлечения: волейбол

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Северодвинск

Место работы: МБОУ "СОШ №21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishchenko-oksana-valerievna
"Учитель - это человек, который делает трудные вещи лёгкими"
Р. Эмерсон

Л.Н. Толстой писал: "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику". Я не боюсь трудностей.

Преподавая английский язык в школе, я нахожусь в постоянном поиске технологий, методов, приёмов, которые обеспечивали повышение качества знаний по предмету.

Люблю проводить уроки в начальной школе, хотя преподаю с 1го по 11й класс.

Люблю свою работу!

 

О себе

Окончила Северодвинское педагогическое училище по специальности: учитель начальных классов со специализацией Английский язык, затем с отличием Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности: учитель иностранного языка (английского) со специализацией Литература страны изучаемого языка. В 2016г. закончила с отличием Магистратуру САФУ по программе "Лингвистическое образование"

Стаж работы - 22 года.

Кв. категория - высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кульневич С.В., Лакоценина Т.П.  Современный урок. - Ростов-на-Дону: Учитель, 2005

Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. - Санкт-Петербург: Каро, 2002

Сальникова Т.П. Педагогические технологии. - Москва: Сфера, 2007

Конышева А.В. Современные методы обучения. Английский язык. - Минск: ТетраСистемс, 2004

Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - Санкт-Петербург: Каро, 2006

Мой взгляд на мир

ЭДУАРД АСАДОВ

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

 

Что же такое счастье?

Одни говорят:- Это страсти:

Карты, вино, увлеченья –

Все острые ощущенья.

 

Другие верят, что счастье -  

В окладе большом и власти,

В глазах секретарш плененных  

И трепете подчиненных.   

 

Третьи считают, что счастье -  

Это большое участие:

Забота, тепло, внимание  

И общность переживания.   

 

По мненью четвертых, это  

С милой сидеть до рассвета,  

Однажды в любви признаться  

И больше не расставаться.    

 

Еще есть такое мнение,  

Что счастье - это горение:  

Поиск, мечта, работа  

И дерзкие крылья взлета!  

 

А счастье, по-моему, просто  

Бывает разного роста:  

От кочки и до Казбека,  

В зависимости от человека!

Мои достижения

Победитель ПНПО "Образование" Лучшие учителя Архангельской области, 2009г.

Моё портфолио

Учиться иностранному языку сложно. И я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики получали удовольствие от этого процесса.

Самым высокоэффективным способом организации деятельности учащихся на уроке считаю игру. Она позволяет снять трудности, связанные с языковым барьером, учит детей общаться друг с другом, даёт возможность каждому ученику реализовать свой потенциал творческих и интеллектуальных способностей. Учащиеся обычно лучше запоминают то, что им было приятно делать. Поэтому игры позволяют запомнить учебный материал глубоко и надолго.

Огромную пользу в работе оказывают таблицы, схемы и опоры, которые помогают сократить потери во времени и труде. Ученику намного интереснее, когда он, благодаря таблице или схеме сможет представить себе направление и границы заданной проблемы, а не идёт вслепую, не имея ясной перспективы.

Урок английского языка, возможно даже более чем другие учебные предметы, способствует развитию творческих способностей учащихся. Так как, каждый из уроков - это интеграция знаний из разных областей: русского языка, биологии и географии, истории и литературы, музыки, изобразительного искусства и многих др. Поэтому, использование проектной технологии представляется мне наиболее целесообразным.

Данная технология ориентирована на реальный результат (продукт), поэтому выполнение проектных заданий позволяет учащимся видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, следствием чего является повышение интереса к учебному предмету

Добавить грамоту в портфолио