Гришин Александр Петрович

Сайт учителя физической культуры и ОБЖ

Девиз : Спорт – это жизнь, а не игра! Спорт – распорядок дня с утра! Спорт – дисциплина, тяжкий труд! Это праздник и триумф! Ты должен добежать, И все высоты взять, В спорте слабых не бывает, Сила воли побеждает.

Профессия: Учитель безопасности жизнедеятельности и педагог по физической культуре

Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт, ОБЖ

Увлечения: Футбол, лапта, волейбол

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: с. Таскино, Каратузский район

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Таскинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishin-aleksandr-petrovich
Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

О себе

Мое призвание – учитель. Я горжусь тем, что выбрала для себя этот путь  делиться умениями и знаниями с подрастающим поколением. Профессия учителя привлекала меня с детства. В школе мне нравились много предметов, однако урок физической культуры я любила больше всего. Ежедневные занятие спортом, участие в соревнованиях и призовые места предопределили мою профессию – я работаю учителем физической культуры. В профессии учителя физкультуры ключевая задача – это привить ученикам любовь к спорту, объяснить, что занятие физической культурой являются залогом хорошего настроения, облагораживают и заряжают энергией каждого человека. На своих уроках, как и любой педагог, я передаю детям те знания, которыми владею сама в совершенстве. Чтобы привить интерес к своему предмету, во время урока уделяю внимание каждому из учеников. На уроке важно не только научить, но и показать ребенку, что его уважают и ценят, помогают преодолевать трудности. Урок физической культуры я провожу, используя современные формы и технологии работы с детьми. Целесообразно понимать, что все дети разные, так, например, одному ученику с легкостью даются нагрузки, он вынослив и подвижен, а другому не хватает силы. В связи с этим крайне важно не сравнивать таких учеников, потому как это причинит боль одному и, очевиднее всего, в нем зародится чувство неполноценности, а другому похвала доставит удовольствие, которое может перерасти в надменность. Чтобы такого не допустить я понимаю, что к каждому учащемуся нужен индивидуальный подход. Наша жизнь невозможна без испытаний и их преодолений, только так закаляется характер, и происходит становление личности. Поэтому я строю свои уроки таким образом, чтобы в процессе обучения дети получали нарастающую нагрузку, тем самым, преодолевая трудности, стремились доказать прежде всего себе, что у них все получится. Я как учитель  оказываю им моральную поддержку, видя их переживания и борьбу, победы и проигрыши.

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Здоровый образ жизни
Основы безопасности жизнедеятельности
Физкультура
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: