Главные вкладки
Гриценко Марина Сергеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: все новое и РАЗУМНОЕ в образовании
Увлечения: вкуснятина и красота цветов
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с.Новопетровка Константиновский район
Место работы: МОАУ "Новопетровская СОШ"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gritsenko-marina-sergeevnaУбогость слова - это убогость мысли.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я всегда в тонусе!
Работаю в школе уже 28 лет и не жалею об этом, потому что каждый новый день не похож на вчерашний!
Мои ученики - это смысл моей жизни, они не дают мне стареть!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ЭАсадов. Избранное.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не подстраивайтесь под МИР! Пусть МИР подстраивается под вас!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель конкурса "Самый классный классный"
Победитель конкурса "Учитель года"
Победитель конкурса "Лучшие учителя России"
А самое главное - это мои ученики, которые может и имели не очень хорошие оценки по предмету, но стали просто хорошими людьми!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Душа ребенка похожа на хрупкий сосуд, который можно легко разрушить, бросив в него камень непонимания.
Можно наполнить его отдельными камешками знаний, а можно к этим камешкам добавить крупицы живой земли, из которой прорастут все человеческие добродетели. Именно эту миссию должен выполнить учитель русского языка и литературы – УЧИТЕЛЬ ЖИЗНИ.
Учитель, как сердце, живет в своем вечном ритме, несмотря ни на что: ни на политические, ни на экономические катаклизмы, испытывая все: и радости, и огорчения, привычные заботы и необычные находки.
Каждый человек – автор своей судьбы, но чтобы стать автором, надо усвоить азы. Вот тут и придет на помощь Учитель. И от того, какой он, зависит судьба Человека.
Если Учитель постоянно жизнерадостный, не пасует перед трудностями, умеет управлять собой, то и ученики его – оптимисты; повышается их работоспособность, они стараются достичь лучшего, высокого, стать успешными в жизни. А стать успешным в жизни, я считаю, может только человек, способный грамотно, четко, эмоционально излагать свои мысли, убеждать, уметь «преподнести себя».
Ведь «язык – это одежда мыслей». Именно поэтому уделяю большое внимание работе над словом вообще и словом художественным.
Кроме того, в сегодняшнем мире Учитель не только должен быть на несколько ступеней выше компьютерных и «киношных» идолов, выше уличных «божков», проповедующих грязную вседозволенность и «свободу», вредную моральному и физическому здоровью детей, но и суметь повести ребят за собой, показать мир истинной красоты.
«Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует…» (Ф.Тютчев)
Физическое нездоровье человека, как мне думается, все-таки поправимо: масса тренажеров, диеты, регулярные занятия спортом. Здоровье духа – процесс длительного воздействия.
Подготовь почву, прежде чем «сеять разумное, доброе, вечное», и сделай так, чтобы это проросло разумом, добротой, вечными ценностями. Причем, ценностями, идеалами не сиюминутными, а складывающимися веками, понятными каждому Россиянину, потому что эти идеалы – в народных истоках, в национальной культуре, литературе, в языке, в народных традициях и обычаях, которые проповедуют в первую очередь милосердие, трудолюбие, гостеприимство, крепкую семью.
«В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта – самое ценное в человеке», - писал Д.Лихачев. Эту мысль продолжает и А.Солженицын в статье «Жить не по лжи»: «Мы так безнадежно расчеловечились, что за сегодняшнюю скромную кормушку отдаем все принципы, свою душу, все усилия наших предков – только бы не расстроить своего ушлого существования». Против ушлого существования детей я направляю свои деяния, деяния Учителя.
«Смертного легче родить и вскормить,
чем вложить ему в душу дух благородный»
Феогнид
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты