Громадский Андрей Владимирович

Мне очень приятно видеть Вас на моем персональном сайте! Сайт-портфолио создан с целью обобщения и систематизации накопленного материала. С удовольствием обменяюсь опытом работы. Надеюсь, Вы найдете здесь нужный и полезный материал.

Чтобы день твой был в порядке, Начни его с зарядки.

Профессия: Учитель Физической культуры

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Спорт,Волейбол,Гандбол,Самбо,Баскетбол,Легкая Атлетика.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Новороссийск

Место работы: МБОУ СОШ №29

Звание, ученая степень: Мастер Спорта.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gromadskiy-andrey
До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.
Громадский А.В

Для учителя физической культуры свойственны такие качества, как наблюдательность, внимательность, воображение, определенные качества ума и речи, быстрота ориентировки и реагирования, координация движений и т.д.

О себе

Эссе «Я – учитель»

 учителя физической культуры

 Громадского  Андрея Владимировича.

 

 

Я, Андрей Владимирович, учитель физкультуры,

 

И убежден, что очень важен сей предмет.

 

Ни знанье физики, ни обладание культурой

 

Не принесут вам счастья, коль здоровья нет!

 

Я не задаю себе вопрос: почему я выбрал профессию учителя физической культуры?  Забота  о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная!  И она должна быть социально подкреплена. За культ здоровья надо бороться, серьёзно на деле, а не на словах.  По сути своей я  мужчина-борец, но в своём сердце ношу я солнце и дарю его другим!

     В образовании я с 2011 года, именно с этих пор идёт мой педагогический стаж. Выдумка, спортивное творчество и мастерство – слагаемые моей успешной работы в школе. Об уроках физической культуры высказался в своём ежегодном послании Президент РФ В.В.Путин: «Школьные уроки физкультуры надо строить по-современному, чтобы они были интересны и реально полезны для детей». Исходя из слов нашего Президента, принципом моей работы является сбережение и укрепление здоровья учащихся, выбор образовательных технологий, соответствующих их возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Каждому человеку, а ребёнку тем более, нужно чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он был кому-то нужен и близок, чтобы у него был успех в делах, учёбе, чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя и других. А способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их, и помогать им раскрыться – высокая миссия педагога. А значит и моя. На своих уроках я успешно использую игровой и соревновательный методы для повышения двигательной активности обучающихся и достижения высоких результатов в спорте. Эти методы вызывают глубокий эмоциональный отклик, способствуют созданию положительного эмоционального фона на занятиях.          

      Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.  Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого ученика. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные  неторопливым «садовником» учителем физкультуры, всё равно расцветают и дают  удивительные  плоды. Но задолго до этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из стен школы, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране. 

         Я становлюсь старше возрастом и расту как учитель, развиваюсь и достигаю все новых высот в профессиональной сфере. Ведь общество постоянно меняется, поэтому меняются и его потребности, следовательно, и методы обучения нужны новые, адаптированные для современного ученика. Быть учителем сложно, так как нужно все время следить за собой, за своей речью, поступками, внешним видом. Моя работа очень важна, и я горжусь своими учениками. В каждом из них заложен большой потенциал, который предстоит мне раскрыть. Я считаю себя счастливым человеком. Я — учитель! А это значит творчество и движение вперед!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко-в муках.Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу,-красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими.Есть розы, а есть и чертополох.Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское-как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир.Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза.Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть.И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем-частица моей души.

В.А.Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен !

Но иногда надо очень постараться, чтобы увидеть эту красоту !

И еще больше сил следует затратить, чтобы ее сохранить !

Жизненный девиз:

"Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл"

 

Я, Андрей, учитель физкультуры,

И убежден, что очень важен сей предмет.

Ни знанье физики, ни обладание культурой

Не принесут вам счастья, коль здоровья нет.

Мои достижения

"Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд, заключается не в том, что мы обретаем, а в том, кем мы становимся в результате этого труда"

Моё портфолио

Спорт как особая форма деятельности человека не может существовать без зрителей, без сопереживаний.

Добавить грамоту в портфолио