Главные вкладки

    Объявления

    Чередникова Ирина Валерьевна

    Развивающие карточки iQ.

    Уважаемые коллеги и родители!

    Красноперова Дарья Константиновна

    Коррекционная работа по развитию,формированию познавательных процессов учителем-дефектологом, примерная программа для ребенка 7лет (1класс) со сложным дефектом- Тяжелая УО, +аутизм. Помогите,пожалуйста!

    В этом году к нам поступил ребенок, по индивидуальной формt обучения. Заключение ПМПК_ -".......тяжелая УО". Но,про аутизм не сказано...Хотя все признаки 100% видны невооруженным взглядом:в глаза не смотрит, не слышит обращенную речь к нему, агрессия к матери, повторяющиеся движения-покачивания и т.п.Мне дали 1 час коррекционно развивающего занятия по развитию познавательных процессов: памяти,внимания,мышления и т.п. в неделю 20 минут. Предметы ведутся учителями отдельно. Ребенок не говорит, хотя,по словам мамы, находясь наедине с самим собой,он перекладывает кубики, поет песни и .т.д..

    Смирнова Татьяна Владимировна

    Уважая, Доверяя, Поддерживая

    Уважаемые коллеги! На странице  http://nsportal.ru/konkurs            мною размещен конкурсный материал "Программа работы с родителями учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта: Уважая, Доверяя, Поддерживая". В настоящее время он находится на страничке 3.

    Мулкахайнен Любовь Михайловна

    Не добавить комментиарий

    Уважаемые коллеги! Кто в курсе, что случилось? Не могу добавить комментарии на форум коррекционной школы (группа специалистов, работающих с детьми со сложной структурой дефекта)  в обсуждение "Обучение детей с глубокой умственной отсталостью". Помогите, пожалуйста!